Производитель хочет консолидировать свою деятельность по производству двигателей внутреннего сгорания в дочерней компании, капитал которой он откроет для этих китайских и саудовских игроков для финансирования своего развития в электроэнергетическом секторе.
Компания Renault делает большие успехи в реорганизации, чтобы найти средства для противостояния электрической революции, обеспечивая при этом будущее для своих заводов по производству бензиновых и дизельных двигателей. В настоящее время группа ведет переговоры о вхождении двух новых партнеров в капитал компании, которая будет курировать разработку и производство двигателей внутреннего сгорания и гибридных двигателей.
Renault может иметь в качестве акционера китайского производителя автомобилей Geely, а также нефтяную группу, как сообщило во вторник, 30 августа, агентство Reuters. Как отмечает Le Monde, это саудовская компания Aramco.
Именно вооруженное крыло Саудовской Аравии станет партнером Renault. Рыночная капитализация национальной нефтяной компании, которая должна быть размещена на фондовой бирже в декабре 2019 года, составляет 2,2 миллиарда евро. Это делает ее самой дорогой компанией в мире, наравне с Apple.
Что касается группы Geely (бренды Lotus, Proton или Lynk & Co), то в мае она уже купила 34% южнокорейского филиала Renault. С 2010 года ведущий китайский независимый производитель является владельцем шведской компании Volvo, с которой он объединил свою деятельность по производству двигателей внутреннего сгорания, что дало ему средства для создания Polestar, нового 100% электрического бренда.