Информация, активно распространявшаяся в средствах массовой информации о планах по возрождению автомобильной марки AVVA и создании под этим брендом доступного для населения «народного автомобиля» в России, оказалась шуткой, приуроченной ко Дню смеха. Источником дезинформации выступил Telegram-канал «Автопоток».
Сообщалось, что ключевой особенностью нового автомобиля станет максимальная унификация деталей кузова, что позволит существенно упростить производственный процесс и снизить себестоимость. В качестве ориентира для проекта назывались автомобили советской эпохи, отличавшиеся простотой и доступностью. В сети даже были опубликованы предварительные изображения (рендеры) будущей новинки.
Тем не менее, данная информация не имеет под собой реальных оснований и является вымыслом.
Напомним, что бренд AVVA действительно существовал в российской истории автомобилестроения в 90-х годах прошлого века. В 1993 году бизнесмен Борис Березовский основал «Автомобильный Всероссийский Альянс» (AVVA) с амбициозной целью создать массовый и недорогой «народный автомобиль», подобный немецкому Volkswagen Beetle. Однако, проект так и не был реализован и прекратил свое существование.
Напомним, ранее автоэксперт Сажин рассказал, как изменить ситуацию с контролем водителей автобусов, а Ford повторно проведет ремонт моделей Bronco Sport и Escape в США.