Статьи31.05.2022 - 16:24

Генеральный директор компании «ЮниОпт» Николай Коломеев рассказал об особенностях производства и продаж ёлочных игрушек в России

Уже много лет компания «ЮниОпт» занимается производством и продажей ёлочных игрушек по всей стране. Продукцию можно встретить во всех известных сетевых гипермаркетах: «Ашан», «Метро», «Леруа Мерлен», «Лента», «ОБИ», а также на маркетплейсах Ozon и Wildberries.

Фото: ООО "ЮниОпт"

Ценовая политика компании демократичная, что позволяет сделать игрушку доступной для любого социального сегмента. За много лет работы на рынке, как отмечают в компании, продукцию ООО «ЮниОпт» можно встретить почти в каждом доме.

Собственное производство в Брянской области позволяет выпускать ежегодно около двух миллионов ёлочных игрушек. Гордостью и одной из любимейших категорий продукции ООО «ЮниОпт» уже много лет являются куклы под ёлку.

 

Участие в премии «Золотой медвежонок»

В 2022 году ООО «ЮниОпт» приняла участие в конкурсе «Золотой медвежонок» - это престижная отраслевая премия в сфере производства товаров и услуг для детей, которая проводится, начиная с 2010 года. На конкурс были представлены «Дед Мороз» и «Снегурочка» под ёлку производства ООО «ЮниОпт» под новым брендом «Коломеев». Несмотря на дебют в конкурсе, компания получила почетное второе место в номинации «Культурное наследие».

 

 

«Мы участвуем в премии впервые, и нам очень приятно, что наши куклы завоевали второе место в номинации «Культурное наследие». Премия «Золотой медвежонок» – это ориентир качества для участников индустрии детских товаров и знак признания со стороны профессионального сообщества. В этом году экспертный совет состоял из более чем 80 экспертов из ведущих российских вузов, научных школ, отраслевых экспертов-практиков. Победа для нас – подтверждение профессионализма команды, оценка проделанной работы за год.», – говорит маркетолог компании Марина Мазурина.

 

Работа в условиях новой экономической реальности.

«Я скажу так, что 24 февраля показало, что мир поменялся и также оказалось, что в части производства России необходимо меняться. Открывается время возможностей, время для развития российских производителей. Несмотря на сложности с логистическими и финансовыми цепочками, мы открыли для себя возможности закупки сырья и наше производство активно продолжает работу. Также Николай отдельно отметил, что компания намерена расширять производственную площадку, увеличивать мощности и штат», – рассказывает Николай Коломеев.

 

Казалось бы, сезон продаж такого товара, как ёлочная игрушка всего несколько месяцев в году. Оказывается, чтобы удовлетворить потребительский спрос, компания трудится все 365 дней в году. И начинается всё с определения трендов на грядущий Новый год. 

 

Тренды на игрушки

«Ежегодно мы с коллегами посещаем выставку Christmasworld во Франкфурте, на которой представлены крупнейшие производители, и самые последние тренды сферы новогоднего декора. Мы изучаем тенденции и после выставки делаем коллекцию. Трендами этого года выступают лиловый, фисташковый, неизменной остается и классика - красный, синий, золотой, серебряный», - рассказывает Николай Коломеев.

 

 

Тренд на доброту

Компания ООО «ЮниОпт» уже не первый год участвует в проекте «Добрая комната». Суть проекта заключается в том, чтобы оборудовать детские игровые комнаты при медицинских учреждениях. Обустраиваются места для комфортного пребывания: закупается мебель, игрушки и всё необходимое для игр детей.

 

Планы на будущее

По словам генерального директора компании Николая Коломеева, основные планы на ближайшее время – это расширение производства и импортозамещение. Компания планирует активно развиваться на рынке и расширять границы поставок, охватывая все большую клиентскую базу, предоставлять на рынок только трендовую и высококачественную ёлочную игрушку.

В течение ближайших двух лет в планах компании открыть музей ёлочной игрушки.

 

 

 

Реклама