Статьи31.01.2024 - 14:02

Как зарегистрироваться на Госуслугах?

Для того чтобы записаться к врачу, заплатить пошлину или оформить, к примеру, водительские права, совсем не обязательно лично посещать государственные и муниципальные учреждения. Достаточно просто воспользоваться порталом «Госуслуги».

Фото: из открытых источников

Единый портал государственных и муниципальных услуг или «Госуслуги» — это информационная система, которая работает на государственном уровне. Она обеспечивает доступ к сведениям о всевозможных учреждениях, а также об услугах, которые они оказывают в электронном виде.

После регистрации можно получить электронные услуги без очереди. Например, записаться к доктору, подать заявление о браке или его расторжении в ЗАГС, оплатить штрафы, задолженности по налогам и госпошлины. Также на портале можно хранить документы в электронном виде в личном кабинете.

Чтобы воспользоваться всем функционалом единого портала государственных и муниципальных услуг, необходимо пройти регистрацию на сайте www.gosuslugi.ru.

Как зарегистрироваться на Госуслугах?

  • Через банк (онлайн, пользователь сразу получит подтвержденную учетную запись после проверки данных);
  • В центре обслуживания (необходимо присутствовать лично, пользователь сразу получит подтвержденную учетную запись после проверки данных);
  • Через сайт или приложение Госуслуг (учетную запись необходимо будет подтверждать отдельно).



Как зарегистрироваться на Госуслугах через банк-партнер?

Чтобы зарегистрироваться через банк, необходимо быть клиентом определенной финансовой организации. Полный список доступен на сайте www.gosuslugi.ru.

Зайдите в веб-версию интернет-банка или в мобильное приложение. Внесите все необходимые данные. Затем будет запущена проверка, которая займет от 10 минут до 5 дней. После проверки вы сразу получите уже подтвержденную учетную запись. Лично идти в банк не нужно.

Как зарегистрироваться на Госуслугах в центре обслуживания?

Если вы решите проходить регистрацию в Центре обслуживания, то туда придется идти лично. С собой необходимо будет взять паспорт и СНИЛС. После проверки всех данных, которая занимает от 15 минут до 5 дней, ваша учетная запись будет подтверждена.

После завершения проверки, вы получите на телефон пароль, который затем рекомендуется поменять.

Как зарегистрироваться через сайт Госуслуг или приложение? Пошаговая инструкция

Зарегистрировать учетную запись можно прямо на портале Госуслуг или через приложение. Однако в данном случае учетку необходимо будет подтверждать дополнительно в банке, Центре обслуживания или по Почте России.

  • В первую очередь, на странице регистрации на сайте www.gosuslugi.ru выбираем «Другой способ регистрации»;

 

  • Указываем ФИО, телефон и электронную почту;

  • Вводим код, который придет по СМС или на электронную почту;
  • После этого необходимо придумать пароль.

Пошаговая инструкция регистрации на Госуслугах подходит как для веб-версии сайта, так и для приложения, которое доступно для скачивания в любом магазине-приложений.

Чтобы изменить уровень учетной записи с «Упрощенная» на «Стандартная», необходимо будет ввести данные СНИЛС и паспорт в личном кабинете.

Чтобы воспользоваться большинством электронных услуг, вам понадобится учетная запись уровня «Подтвержденная». Это значит, что ваши данные необходимо будет подтвердить дополнительно. Это можно сделать лично в МФЦ, Центре обслуживания, в банке-партнере. Можно онлайн через интернет-банк. Можно с помощью Почты России.

  • Чтобы подтвердить учетную запись через онлайн-банк, на сайте www.gosuslugi.ru в разделе «Как подтвердить учетную запись через банк» необходимо будет выбрать из списка свою финансовую организацию, пройти по ссылке и следовать инструкциям.
  • Чтобы подтвердить учетную запись через Центр обслуживания или МФЦ, необходимо будет прийти туда с паспортом и СНИЛС.
  • Чтобы подтвердить учетную запись по Почте России, нужно будет указать через личный кабинет свой почтовый адрес. Время доставки письма - около двух недель.
Реклама