Софья Таюрская и Илья Прусикин (внесен в реестр иноагентов), которые сбежали за границу после начала СВО в поисках райских кущ, теперь последний хрен без соли доедают. Но их не жаль – сами такую судьба захотели, а вот дети, о которых позабыли бывшие кумиры, оказались заложниками ситуации.
В начале 2022 года Софья Таюрская и Илья Прусикин, который в тот момент были на пике популярности, сбежали в США.
Но вот незадача: денег, которые они заработали на концертах в России, хватило лишь на первые несколько месяцев. Потом семейство оказалось без гроша в кармане.
«Мы потеряли всё: дом, работу, друзей, родину, - жаловалась в одном из интервью Таюрская. - Мы полностью изменили свою жизнь. Мы бежали с двумя чемоданами».
Прибежали они к тому, что за кордоном их таланты оказались никому не нужны: гастрольные туры не состоялись, популярность не пришла, деньги не появились.
Тогда молодые люди решили прибегнуть к уловке и подали документы на получение британского гражданства. Но и здесь их ждало разочарование: Соединённое Королевство отказало Таюрской и Прусикину в визе, и запланированные выступления пришлось отменить.
Фото: соцсети
В то время Таюрская и Прусикин продолжали свои танцевальные ритуалы с бубном и искали новые способы решения проблем.
В искреннем разговоре с Ириной Шихман (внесена в реестр иноагентов), Прусикин слезно признался, что в какой-то момент ситуация стала настолько сложной, что он был готов завыть от отчаяния:
«Я был состоятельным человеком, но всё потерял. Теперь у нас есть несколько выступлений, но все средства уходят на оплату жилья и продуктов. У меня были деньги, автомобиль, дом. Но я лишился всего этого. У меня больше нет рекламных контрактов. Сколько можно?».
Все - это роскошный особняк на Рублёвке за восемь миллионов рублей, не менее роскошный автомобиль, стоимость которого вдвое превышает цену недвижимости, ну и огромные гонорары, а также популярность. Ведь именно этого человека и его команду в 2020 году выбрали представлять страну на конкурсе «Евровидение», а сейчас в России о нем мало кто вспоминает, а за границей его вообще не знают.
Фото: соцсети
«В Америке нам приходится ютиться впятером в одном доме: Алина (сооснователь и продюсер группы Little Big), я, Илья, наш звукорежиссёр, и наш друг из Украины», — делилась своим житием-бытием Таюрская еще до того, как узнала о своей беременности.
Выяснилось, что у Прусикина есть ещё один секрет. По словам его бывшей жены Ирины Смелой, в России он был замечательным отцом, но после переезда в США он перестал интересоваться своим сыном Добрыней.
Музыкант, который за долгие месяцы накопил на исторической родине перед собственным ребенком огромную сумму долгов, не хочет даже слышать о помощи своему сыну от первого брака, хотя не побоялся завести второго ребёнка в отношениях с Таюрской.
При этом не так давно Прусикин горячо уверял, что уже скоро обязательно вернётся в Россию, чтобы обнять сына.
Фото: соцсети
По словам бывшей жены Прусикина, Ирины Смелой, она не стала обращаться в суд с требованием о взыскании алиментов. До развода у них с музыкантом состоялся откровенный разговор, в ходе которого они пришли к соглашению о мирном расставании. Однако при этом экс-супруг должен был добровольно оказывать материальную поддержку.
Однако исполнитель не признал свою ошибку, за что был наказан блокировкой банковских счетов в счёт погашения долгов.
«Мне говорят: «Ты не высылаешь деньги на помощь». У меня у самого сейчас денег нет, а мне нужно есть, нужно жить как-то… Или мне отдать свою жизнь?» — кипятился Илья.