Статьи22.05.2024 - 14:14

«Сын не узнал ее». Родила и ушла воевать. Что рассказала украинка журналистам?

Что может толкнуть беременную женщину отправиться на фронт? Месть? Безрассудство? Жажда адреналина? В этой статье мы расскажем о 27-летней украинке, которая отправилась на поле боя воевать против русских, находясь в «интересном положении». Для чего мы рассказываем историю? Для того, чтобы знать, насколько беспринципный и жестокий противник находится по ту сторону кордона…

Фото: из открытых источников

История об украинке Любови Конаваленко была опубликована в немецком издании Bild. Как пишет автор статьи, воевать на Донбасс 27-летняя уроженка Бердянска (Запорожская область) отправилась беременной. В возрасте 17 лет она решила стать добровольцем, и отправилась исполнять свою «миссию» в самую жестокую организацию – «Правый сектор» (запрещен в РФ).

Любовь Конаваленко 

 

По словам Конаваленко, после 11 класса она стала студенткой медицинского университета, чтобы выучиться на фельдшера. В это же время начались события на Донбассе, которые раскололи общество на два лагеря.

«Это был 2014-ый год. Я захотела разобраться - что на самом деле происходит у меня в стране», – так объясняла украинка свои мотивы.

 

Фактически украинок ставят под ружье, отправляя на верную смерть. Фото: resident.gov.ua

 

«Красочный» опыт

В итоге Конаваленко все-таки забрала из медицинского документы и отправилась в добровольческий корпус. Своим родным она ничего не сказала, и все это время она лгала родителям, и придумывала разные предлоги, чтобы уехать на фронт: то к подруге в гости, то еще куда-то.

Видимо, родителей Люба все-таки решила пожалеть и не рисковать их здоровьем. В отличие от своего ребенка. По словам украинки, она ушла на фронт, будучи беременной. То, что это представляет риск для ребенка, ей и в голову не приходило: в свой первый «выход» на фронт она попала под обстрел.

Украинок берут на любые военно-учетные специальности, и даже на те, которые до этого считались сугубо мужскими

 

«Первый опыт был красочный. Меня застал миномётный обстрел. Я была беременна сыном. У меня был срок 1,5 месяца», – рассказала Конаваленко.

Выбраться с зоны боевых действий девушка смогла, когда она была уже на 8 месяце беременности.

 

Сын без матери

Первый реальный бой новоиспеченной террористки состоялся в Песках (пригород Донецка). На фронте состоялась ее свадьба. Специфическая семейная жизнь, но Любовь знала, на что шла, не думая о риске. В итоге, как было сказано выше, до 8 месяца беременности она поддерживала «своих ребят» на позициях под Славянском.

Спустя 4 месяца после рождения ребенка, Конаваленко оставила сына и снова отправилась на передовую – там она провоевала около года. Когда она вернулась домой, малыш ее не узнал. Пожалуй, самое большое разочарование для каждой матери. Но только не для Конаваленко.

Сегодня  быстро набирают обороты «патриотические» ролики, призывающие украинских женщин идти служить 

 

Муж украинки погиб в боях в Луганской области в ноябре 2018 года (вероятно, его ликвидировали русские бойцы). На тот момент Любовь ждала второго ребенка: дочь должна была родиться примерно через два месяца.

«Когда мне позвонили и сообщили, что муж погиб, я поняла, что моя война ещё на закончилась. 24 февраля 2022 года я была в Бердянске дома с семьёй. Родителям сказала, чтоб собирали детей и уезжали», – рассказала в интервью Конаваленко.

В итоге, весной 2022 года, после того как началась СВО, украинка снова пополнила ряды ВСУ. В составе нацистских войск она участвовала в штурмах или, например, держала в оборону на линии соприкосновения. Что касается семьи, то ее родные покинули Бердянск и живут на западе Украины.

 

Многие украинские фронтовички вернулись домой «грузом 200»

 

Дело привычное…

Сегодня кадровая ситуация в рядах ВСУ настолько печальна, что власти страны готовятся призывать и беременных женщин. То, что эти планы будут реализованы, можно не сомневаться. Для украинок на сносях даже придумали специальную форму, оснащенную эластичным ремнем.

Более того, все чаще стали транслироваться ролики и публикации, призывающие женщин Украины, в том числе и беременных, пополнить ряды ВСУ. Пропагандисты делают акцент на том, что в новой форме будет очень удобно. Самое странное, что, как предполагают эксперты, проанализировавшие всю эту «рекламную кампанию», в ближайшем будущем даже у беременных не будет отсрочек от службы в армии.

Однако и без призывов в войске киевского режима достаточно украинок, которые идут на фронт не только по собственной воле, но и по уже действующему законодательству, в соответствии с которым женщинам с военно-учётными специальностями предписано вступать в ВСУ.

 

Ради хайпа

Увы, но сегодня в украинских войсках все чаще можно увидеть не только наёмниц, но и легионерш. Свое присутствие в армии Зеленского они фиксируют на камеру, а потом демонстративно выкладывают в сеть. Интересно, что воевать за Незалежную ради хайпа и контента на фронт отправляются гражданки Швеции, Германии, Польши, а также США, Италии, Грузии и других стран.

42-летняя Кэролайн Норденрип, экс-депутат шведского парламента, не скрывает, что пополнила ряды Иностранного легиона Зеленского, чтобы убивать русских

 

Некоторые сторонницы нацистов, которые проходят службу в «Иностранном легионе», приезжают на фронт, прикрываясь гуманитарной миссией. Однако на деле они рискуют своей жизнью, чтобы засветиться в медиапространстве, собрать как можно больше лайков и стать популярными у себя на родине. В итоге вместо аптечек они берут в руки оружие.

Все это «веселье» плохо сказывается на общем состоянии подразделений, которые фактически попадают в опасность. Многие однополчане жалуются то, что женщины приходят в армию, не имея боевой подготовки и не осознают всей опасности. В итоге ради «супер-контента» они лезут на рожон, а получают осколок или пулю.

Реклама