Статьи19.12.2024 - 01:05

«Не театр, а полная шляпа!» Как Сергей Зверев «помог» мужчине с билетом за 200 тысяч не увидеть балет «Щелкунчик»

Представьте себе картину: вы давно планировали сходить на балет «Щелкунчик», с трудом купили дорогущий билет, и очень ждали этого вечера. Ох, уж эта легендарная сцена Мариинского театра и музыка Чайковского, которая, словно глоток свежего воздуха звучит как нежный зимний ветер! И вот, вы, усаживаетесь в свое кресло в предвкушении, что волшебные события скоро затянут вас в сказку. Но, увы, вместо волшебства вы увидите… шляпу Сергея Зверева! Именно так и произошло с одним из зрителей, который решил получить удовольствие от вечера, а в итоге боролся с этой деталью гардероба известного российского стилиста. Читайте далее, чтобы узнать все подробности этой истории…

Фото: Соцсети

Акт первый: явление шляпы народу

«Я, мужик, который приобрёл билет, потратив на это половину своей зарплаты, и ради искусства на время оставил реальность, оказался тем самым злополучным зрителем в ложе номер пять. Передо мной сидела шляпа. Да какая! Она была настолько огромной, что могла бы соперничать с посадочной площадкой для самолёта ТУ-154. Эта шляпа была больше самой жизни», – пишет возмущенный зритель.

По словам мужика, за билет он отдал целых 200 тыс. рублей. Как вам такое?

А как же балет? О нем зритель и не хочет и вспоминать. От «Щелкунчика» в памяти у него остались лишь отблески люстры и обрывки криков, типа такого: «Маша, Щелкунчик, бежим!».

Может быть, кто-то тоже пытался спастись от этого огромного предмета? Или же это кто-то опаздывал?

Фото: соцсети

 

Акт второй: гнев на шляпу

«В начале я подумал, что человек в парике. Потом понял, что это шляпа. А затем осознал, что балет я не увижу. И, похоже, никогда, — с яростью в голосе говорю я другу. За время спектакля я пережил все стадии принятия: отрицание, гнев, торг, депрессию... и капитуляцию…», - продолжает мужик с билетом за 200 тысяч.

Его обида продолжала нарастать: «Капитуляция наступила, когда в голове пронеслась мысль: «Хотел написать Звереву, но что скажут люди?»

В зале тоже началась движуха. Одни зрители уже смеялись. Те, кто сидел в ложе, пытался «подвинуться вправо», будто надеясь, что вселенная сдвинет эту шляпу хотя бы на метр в сторону. Но это была бесполезная попытка…

Акт третий: феномен или шляпа, которая мешает?

«Если вы вдруг подумаете, что балет — это только музыка и танцы, то вы заблуждаетесь. Настоящее искусство творилось в ложах. Шляпа не просто мешала мне смотреть, она буквально гипнотизировала!», — не унимался сосед Зверева.

Он точно помнит, как этот аксессуар выглядит: широкие и роскошные черные поля, которые поглощали свет, словно это чёрная дыра. Из-за шляпы свет на сцене мерк, поэтому взгляд непроизвольно падал на перья. И смех, и плакать хочется!

«Ну, красиво же! Зато как о нём расскажешь!» — пожала плечами рядом сидящая дама.

Фото: "Фонтанка"

 

Женщине повезло: она видела не только шляпу, но и действо, которое разворачивалось на сцене. Красиво? Пожалуй, скорее, невероятно. Энергия аксессуара защитника Байкала была сравнима разве что с торнадо, который сбивает дирижёра с ног, а после затягивает в воронку всех зрителей в зале. В общем, эффект был, и еще какой!

Акт четвёртый: эпоха Барокко в антракте

В итоге Сергей Зверев стал главным событием вечера, эдакой звездой в декорациях. Когда в антракте включили свет, зал увидели его во всём блеске. Он стоял, позируя в привычной манере на фоне сцены, и его образ был великолепен!

А этот плащ в стиле «наследника Карлсона» — невообразимое восхищение! По всему образу – чёрно-белые акценты, и богатый перьевой декор. Сергей Зверев не просто зашёл в театр и поразил всех (особенно тех, кто сидел позади него), он принёс с собой целую эпоху Барокко!

«В тот момент я понял, что зрители, купившие билеты в ложи, оказались в ситуации, похожей на лотерею. Они не знали, увидят ли они спектакль или статью о том, как шляпа Сергея Зверева затмила постановку», — описал мужик обстановку. 

Акт пятый: звезде пофиг!

В толпе кто-то громко воскликнул: «Сергей, снимите шляпу!»

Однако эта попытка осадить стилиста выглядела жалкой: Зверев лишь утомительно пожал плечами в ответ. И правильно сделал — его величие не должно быть запятнано ради балета! Ведь это был не просто головной убор — это был символ, если не эпохи, то хотя бы этого вечера.

«Это Зверев!» — вдруг воскликнул охранник, попытавшись успокоить возмущённых.

Кто-то в ответ, не сдержавшись, засмеялся: мол, «это Зверев» — железный аргумент, который не оспоришь. Ну, это почти как закон физики: если в театре появляется Сергей Зверев, то уравнение зрительских ожиданий рушится под самое основание.

Фото: "Фонтанка"

 

Культурная травма на всю жизнь 

«Я не был на представлении «Щелкунчика». Вместо этого я стал свидетелем триумфального возвращения моды на головные уборы в стиле Людовика XIV, переосмысленной в соответствии с гламурными тенденциями XXI века», — подвел итог своего похода на «Щелкунчик» мужик с билетом за 200 тысяч.

Все случившееся некоторые могут посчитать кощунством, другие — гениальным пиаром. Однако для этого зрителя последний поход в театр запомнится навсегда: и, пока в его памяти звучат мелодии Чайковского, он будет видеть перед собой эту шляпу, которая встала на пути культурного просвещения.

Так что, если вы решите посетить балет, будьте осторожны: возможно, в зале будет Сергей Зверев. И помните: шляпа может быть больше, чем вся ваша любовь к искусству!

Реклама