Статьи17.08.2024 - 12:22

Недоженщины убивают стариков и детей ради «идеи». Шокирующие признания плененных ВСУшниц

Женщины в рядах ВСУ - явление не редкое. Еще в те времена, когда киевский режим проводил на Донбассе карательные операции, прикрытые вывеской «АТО», в боях принимало участие немало представительниц слабого пола. В их числе русофоб и скандальный нардеп Марьяна Безуглая. После начала СВО на Украине все чаще стали звучать призывы вместе с мужчинами отправлять на фронт всех женщин поголовно. Но вот что странно: украинки нередко сами спешат на передовую, то есть на верную смерть, словно им там медом намазано. Или дело в другом «веществе»?

Фото: из открытых источников

Черные волосы до плеч, голова низко опущена, руки связаны за спиной… Вместе с двумя своими попавшими в плен сослуживцами на земле на коленях сидит украинка.

В сети появилось видео допроса, который трем пойманным на Курской земле ВСУшникам устроили российские бойцы. Звучат стандартные вопросы: кто, откуда, как оказались на фронте?

Мужчины уверяют, что их насильно забрали в украинскую армию и отправили в бой. Сами они ни с кем воевать не желают. Девушка отвечает на «мове». По ее словам, она в ВСУ пришла добровольцем: никто не принуждал.

Ее лицо в кадр так и не попало, но, судя по всему, пленница плачет. И вряд ли это всхлипы раскаяния. Скорее злые слезы из-за того, что попалась.

 

Скриншот видео допроса военнопленных

 

В июне текущего года Министерство обороны обнародовало данные по числу женщин в рядах ВСУ. В 2014 году их было около 50 тысяч. Сейчас это количество достигло 67 тысяч. Причем из них 19 тысяч – гражданские служащие, которые, что называется, о боях знают лишь понаслышке, потому что перебирают бумажки в офисах.

Остальные наравне с мужчинами ведут боевые действия на фронте. Украинки управляют артиллерией и дронами.

«Украинская мобилизация не предусматривает призыв женщин, но их число в армии увеличивается», - гордо сообщила заместитель министра обороны Украины Наталия Калмыкова.

Вот только гордиться здесь нечем. В начале 2024 года издание АиФ поделилось информацией, что киевская хунта начала формировать женские роты из-за высоких потерь на передовой. В них набирались преимущественно молодые девушки, многим из которых и 20 лет не исполнилось. Самое удивительное, что нашлось немало добровольцев вступить в ряды «женского мяса».

 

Фото: из открытых источников

 

Логику украинок вообще трудно понять. Известно немало случаев, когда женщины на Украине за деньги продавали своих супругов людоловам. То есть в то время, когда одни украинки готовы ТЦКашникам глаза выцарапать за своих супругов, потому что прекрасно понимают, что мужчин кинут в топку и живыми они уже не вернутся, другие только рады избавиться от благоверных: за это ж деньги обещали дать!

Мстят таким образом за супружеские измены или «по идейным соображениям»? Как оказалось, чаще второе. Киевская пропаганда буквально подчинила себе огромную часть населения Украины. Сейчас это не люди – а зомби, которые по приказу готовы идти убивать всех без разбора: военных, мирных, стариков, детей…

Далеко за примером ходить не надо. В августе текущего года в ЛНР была уничтожена некто Юлия Бояновская с позывным «Тишина». Без сожаления. Дело в том, что Бояновская – уроженка Львовской области – со школьной скамьи одурманена нацистской идеологией. Она даже состояла в местном отделении молодежной организации «Правого сектора» (признана в РФ экстремистской и запрещена).

 

Юлия Бояновская

 

После начала СВО молодая нацистка отправилась на фронт убивать. Служила старшим стрелком-оператором штурмового взвода, с людьми расправлялась жестоко и кроваво: как и учили.

В итоге 12 августа она нарвалась на возмездие: российские войска ликвидировали «Тишину» у села Грековка, что в Сватовским районе.

Другая пособница нацистского режима – Оксана Демчуг.

«На ее руках было немало крови российских солдат», - написало о ней издание АиФ.

Демчуг – это та самая «Гуцулка», которая участвовала в боях у села Работино, а потом несла службу в районе Стельмаховки (ЛНР). Там ее и многих других ВСУшников достал российский комплекс (ПТРК) «Корнет».

В батальоне «Азов» (террористическая организация, запрещена в РФ) служит немало женщин. Как выяснили военные аналитики, когда-то они пришли на фронт вслед за своими мужьями или бойфрендами и первое время занимались волонтерством. Потом, в связи с большими потерями, командование начало привлекать женщин к боевым действиям, одновременно с этим продолжая запудривать им мозги националистическими лозунгами.

 

Наталья Вовк

 

Убийца российской журналистки Дарьи Дугиной Наталья Вовк – это выкормыш «Азова». Именно в нацбате ее научили убивать. Она участвовала в боевых действиях еще до начала СВО, а в момент расправы с Дугиной, судя по попавшим в сеть документам, Вовк являлась кадровым военнослужащим и значилась стрелком 1-й патрульной роты стрелкового батальона.

Чрезмерно идейные украинские женщины, которые готовы и сами умереть за Украину и других призывают последовать по их стопами, нередко уничтожают сами ВСУшники.

Подобное в рядах ВСУ уже становится обыденностью. Например, инцидент, который произошел в львовской 125-й бригаде, где бойцы насмерть забили своего медика-женщину прикладами. Причина – она слишком уж сильно настаивала на том, что мужчины обязаны отправиться в бой за Родину и непременно погибнуть.

 

Анна Сорочинская, она же «Афина» – еще одна нацистка

 

Поведение ВСУшников удивляет лишь поначалу, пока не узнаешь, на какие зверства способны украинки. А они, как оказалось, на данном поприще не отстают от своих сослуживцев.

Украинка Виктория Заверуха когда-то была в числе тех, кто поджег Дом профсоюзов, чтобы расправиться с десятками мирных людей. Сейчас она ходит в свастиках, выкрикивает нацистские лозунги и украшает снаряды надписями «Смерть православным».

Самая первая женщина-«азовка» - Елена Мосийчук - присоединилась к батальону еще в 2014 году. Мосийчук притворялась мужчиной, чтоб сослуживцы не домогались, носила балаклаву, отзывалась на позывной «Малек» и отличалась особой безжалостностью. Только узкий круг лиц знал о том, кто на самом деле такой «Малек». Вместе с «Азовом» она принимала участие в бойне, которую батальон учинил в селе Широкино, что под Мариуполем.

 

Елена Мосийчук

 

Служба «Малька» закончилась в 2016 году, когда она получила контузию. Теперь у нее функционируют только 15% легких.

Или вот еще: Олеся Мельниченко, которая тоже служила в «Азове». Потом попала в плен к русским и была сильно удивлена: ни пыток, которыми ее пугали братья-нацбатовцы, ни издевательств. Видимо, впечатленная хорошим отношением украинка разоткровенничалась. Рассказала, что «Азов» уже давно превратился в самую настоящую секту: жуткие талисманы, обряды, языческие ритуалы для азовцев в порядке вещей.

При этом женщины, служащие в ВСУ, постоянно жалуются на недостаточно хорошее обеспечение. Полковник ЛНР в отставке Андрей Марочко рассказал порталу «Русское оружие»:

«Из радиоперехвата стало известно, что прибывающим в зону боевых действий женщинам выдают один бронежилет на двух-трех человек. А разрекламированные в СМИ средства бронезащиты, разработанные специально для женщин, по данным тыловых служб, вообще не поступали в войска».

По его словам, женщинам часто приходится покупать дорогостоящую амуницию на свои деньги в близлежащих военторгах.

В настоящий момент украинки, судя по всему, вместе с мужчинами пытаются захватить курские земли. В сети появилось фото некой Яны Залевской, которая является оператором дронов.

 

Не стоило тебе «ходить на Курьск…»

 

«Сходила на Курьск…» - написала ВСУшница под этим фото. В посте два снимка: ее лицо до ранения – симпатичная девушка - и после. Обезображенное.

Telegram-канал «Фронтовая птичка» удивляется тому, что, несмотря на огромные потери в технике и живой силе, враг продолжает попытки наступать в Курской области:

«Походу большинство всушников - обдолбанные, иначе объяснить целенаправленное самоубийство не представляется возможным», - сделал вывод Telegram-канал «Фронтовая птичка».

Вполне разумное предположение. И, судя по поведению украинок, на «дающие храбрость и силу» препараты они тоже давно подсели.

Реклама