Статьи13.09.2024 - 16:50

Недвижимость за миллиарды. Как живут «золотые» и «солнечные» дети Ирины Хакамады

Это сейчас Ирину Хакамаду почти не видно и не слышно. А ведь когда-то политик и журналист не сходила с экранов телевизора и выступала со своими заявлениями едва ли не из каждого утюга. Впрочем, не стоит думать, что она ушла на покой: Хакамада все такая же активная в делах и работе, просто стала больше времени уделять семье. Забот там тоже невпроворот, как оказалось.

Фото:

Четыре свадьбы и одни похороны

Ирину Хакамаду в России хорошо знают как политика, который когда-то даже баллотировался в президенты. С ее мнением по ряду вопросов многие россияне были не согласны. Впрочем, и сторонников у нее было немало. Вокруг этой политической фигуры постоянно царило оживление, при этом личная жизнь Ирины Муцуовны оставалась в стороне. А ведь она была чрезвычайно бурной!

Хакамада четыре раза была замужем. Первый раз она пошла под венец в 19 лет со студентом Валерием Котляровым. На пятом курсе забеременела, родила сына Даниила, защитила диплом и сумела поступить в аспирантуру.

 

Ирина Хакамада и Владимир Сиротинский

 

После восьми лет брака Хакамада повстречала на своем пути ученого и журналиста Сергея Злобина. Влюбилась в него без памяти, а потому честно призналась мужу, что хочет от него уйти.

У Сергея до встречи с Ириной сложилась непростая ситуация в семье: его супруга, страдающая психическим расстройством, покончила с собой, оставив на руках у мужчины пятилетнего сына Алексея. Ирина Хакамада заменила ребенку мать и вырастила его вместе со своим Даниилом.

Во втором браке политик прожила 12 лет, а потом супруги поняли, что чувства охладели. Они разошлись и оба обрели новое счастье с другими людьми.

В третий раз в ЗАГС Ирину Муцуовну повел президент инвестиционной компании «РИНАКО» Дмитрий Сухиненко. Но этот брак просуществовал относительно недолго: всего пять лет. И снова развод.

 

Ирина Хакамада и Владимир Сиротинский

Фото: РИА Новости

 

В это время у Хакамады появился новый поклонник: финансовый консультант Владимир Сиротинский. Это был тот мужчина, с которым ей действительно удалось создать крепкую семью. У пары родилась дочь Маша. Во время беременности супруги узнали, что у ребенка синдром Дауна, но оба решили, что сумеют с этим справиться.

С Сиротинским Хакамада прожила душа в душу 20 лет, но потом он скончался от сердечного приступа.

 

Быт и вид на миллион

Даниил Котляров – старший сын Ирины Хакамады – оказался самой настоящей маминой опорой и надеждой. Правда, информации о нем мало, но все же кое-что удалось узнать.

Сейчас мужчине 46 лет, из которых 15 он прожил в Гонконге.  Даниил и его семья живут в роскошных апартаментах в одном из самых престижных районов не города или даже страны, а мира! Квартиры в этом комплексе огромные, террасы шикарные, бассейны чистейшие, а вид из окон на Южно-Китайское море на миллион. До пляжа всего несколько метров, так что можно выйти из комплекса, через пару шагов оказаться на берегу и помочить ноги в соленой воде.

 

Вид на элитный ЖК Burnside в гонконгской бухте

 

В непосредственной близости от комплекса расположена элитная школа.

«Квартирка» в этом раю стоит от 35 миллионов долларов, то есть примерно 3 млрд рублей. Это если кому-то захочется такую прикупить. Если с деньгами туго, то можно жилье арендовать: всего-то миллион рублей в месяц…

 

Не маменькин сынок?

Вопрос, которым сейчас задаются многие: откуда деньги, Ирин? Или за безумно дорогие апартаменты в Гонконге платит сам Даниил, ведь ранее Хакамада не раз говорила, что он вырос самостоятельным и денег у нее не просит: сам себя обеспечивает?

Что есть у Даниила из «актива»? Бабушкина трехкомнатная квартира, которая досталась ему по наследству. Она расположена не где-нибудь, а в Москве у станции метро «Октябрьская». Может стоить примерно 20 миллионов рублей – хватит на пару лет в Гонконге.

 

Ирина Хакамада

 

Но самый главный «актив» Даниила – это влиятельная мама, у которой была возможность дать сыну отличное образование и «протолкнуть» на небедную должность.

Так помогла или нет? Трудно сказать. Известно только, что он долгое время трудился финансовым аналитиком в различных крупных организациях. В 2005 году Даниил был принят на должность финансового директора ООО «Петропавловск - Черная Металлургия» - крупнейшего в стране предприятия по объемам добычи золота.

Данная компания занимается промышленной разработкой золоторудных месторождений в Амурской области. Ее главный офис расположен в Лондоне, а в Москве и Благовещенске лишь филиалы.

С трудом верится, что на высокую должность в столь крупное производство 27-летний парень был принят без помощи «сверху».

В 2020 году вокруг компании начались скандалы, связанные с деньгами. Даниилу пришлось уволиться, потому что в этом деле даже всесильная мама не смогла бы помочь.

 

Ирина Хакамада

 

Как бы то ни было, Даниил Котляров сейчас не бедствует: живет за границей в роскошных хоромах, занимается воспитанием детей. У него их трое. С бабушкой внуки видятся нечасто, и Хакамада, по ее словам, очень ценит и ждет эти встречи.

К своему старшему сыну Даниилу она до сих пор относится с особой любовью, несмотря на то, что ему уже пошел пятый десяток лет.

«Сын взрослый, трое детей, а для меня он ребенок любимый все равно», - призналась Хакамада на своей странице.

 

Большие и самостоятельные

Двоих оставшихся детей Хакамада также не обделяет любовью. Ее 49-летний пасынок Алексей в настоящий момент живет в Штатах: занят в сфере IT.

И, конечно же, «солнечная» Маша.

Ирине Хакамаде удалось справиться с воспитанием такого непростого ребенка. Пожалуй, самым сложным жизненным этапом стал 2003 год, когда у девочки обнаружили лейкоз.

 

Ирина Хакамада с Машей

 

К счастью, болезнь была на начальных стадиях, так что врачам удалось ее победить.

Сейчас Маше 27 лет. Она всесторонне развитая девушка: участвует в модных показах, рекламирует одежду, задействована в проекте Нелли Уваровой «Наивно? Очень!». Шесть лет назад Маша даже едва не вышла замуж, но по совету мамы решила пока что повременить с замужеством.

Своими детьми Ирина Хакамада гордится. Она уверяет, что сыновья не выросли маменькиными сынками, а являются вполне самостоятельными людьми:

«Я делала все, чтобы сыновья и дочь чувствовали, что у них есть любящая мать. И одновременно, заменяя мужика, я толкала парней в самостоятельную жизнь. И они благодарны, оба стали очень самостоятельными».

Реклама