Статьи13.01.2025 - 09:56

30 лет в подвале с ведром нечистот. Жуткая история Елены Кариотис, которую наказали фашисты-родители

Елена Кариотис провела в заточении в комнате без окон, отрезанная от внешнего мира, почти три десятилетия. Ее кормили отбросами, с ней никто не разговаривал, в качестве туалета ведро, которое за долгие годы никто ни разу не вынес... Самое страшное в этой истории, что на такие муки девушку обрекли ее собственные родители. А брат, сестры и жители деревни, которые знали об этом, даже не пытались помочь.

Фото: соцсети

Елена Кариотис родилась в 1931 году в небольшом греческом селе Косталекси. Она была младшей в большой и дружной семье. У неё был старший брат Тимиос, а также две сестры — Олимпия и Мария.

Детство и юность Елены пришлись на тяжёлые времена Второй мировой войны. Греция была разделена на два лагеря — началась гражданская война. Одни поддерживали монархию, другие — коммунистические идеи.

Родители девушки принадлежали к первому лагерю, но, как это часто бывает, Елена прониклась чувствами к учителю в школе — коммунисту. Она скрывала свои чувства, но, когда ей исполнилось 18 лет, она решилась обратиться к родителям за разрешением на брак.

Она даже пригрозила им, что убежит, если не дадут разрешение. Родители, которые испугались, что поступок Елены может стать позором для них в глазах соседей, заперли дочь в подвале.

Судьба возлюбленного Елены также печальна. На него написали донос, и вскоре его отправили в концентрационный лагерь, откуда он уже не вернулся.

В крохотном подвале, в котором закрыли Елену, не было ни окон, ни мебели. Просто камера со старым матрасом и деревянным ведром в качестве туалета. Отходы не выносили, и со временем в подвале появился отвратительный запах.

 

Родители Елены Кариотис

Фото: соцсети

 

За 29 лет девушка ни разу не выходила на свободу. Она почти не двигалась, не мылась. Ей приносили еду, но ни родители, ни брат с сёстрами не общались с Еленой. Никто из родственников не пытался ей помочь, спасти.

Когда соседи спрашивали у главы семейства, куда же делась его младшая дочь, он честно заявлял, что она опозорила семью, и поэтому он её запер. И никто даже не подумал заявить об этом в полицию.

А Елена за годы чудовищной пытки темнотой и отсутствием общения начала сходить с ума. Она потеряла счет времени, разучилась говорить...

В 1978 году в полицию поступил анонимный звонок. Неизвестный рассказал о пленнице, которую долгие годы держат Кариотисы.

Сотрудники полиции отнеслись к сообщению с недоверием, но всё же решили проверить. Прибыли на место происшествия и обнаружили, что родители семейства умерли. В доме на тот момент находились только две сестры Елены и её брат. Они не стали препятствовать и привели стражей порядка к подвалу.

 

Фото: соцсети

 

Когда открылась дверь и на пороге появились люди в полицейской форме, Елена забилась в истерике. Представители прессы, прибывшие вместе с полицейскими, были шокированы: в помещении стоял невыносимый запах. Обнаженная Елена, с головы до ног покрытая грязью и без ногтей и волос, сидела забившись в угол.

Когда её пытались освободить, она царапалась и кричала на всех, кто пытался к ней приблизиться. Женщина больше походила на дикое животное, чем на человека.

Её глаза не выносили яркого света, а кожа стала почти прозрачной из-за длительного пребывания в темноте.

Пленницу госпитализировали в психиатрическую клинику. Со временем она начала говорить. Она заявила врачам, что ей по-прежнему 18 лет.

В 1980 году было предпринято судебное разбирательство в отношении брата и сестры женщины, которых обвиняли в незаконном лишении свободы человека. Однако на теле Елены не было обнаружено никаких признаков насилия, а потому родственников за решетку не посадили.

 

Фото: соцсети

 

Общественность осудила действия родственников и жителей, которые знали о происходящем (орфография и пунктуация авторов сохранены)

Вероника Свиридова:

«Страшно когда мнение окружающих становится важнее собственного разума. Сначала подарили ей жизнь, потом сломали... Разве это люди?!»

Татьяна Каштанова:

«Тех, кто обрек своих жертв на такое существование можно сравнить только с фашистскими палачами».

Sash Belka:

«Поражает позиция сестёр и брата. Мамаша с папашей на голову больные, это ясно. Но Елена просидела 50-е, 60-е и почти все 70-е годы. А это уже не махровые времена. Мир изменился. Отношение к "позору" тоже изменилось. А ни брат, ни сёстры не попытались освободить Елену. И продолжали держать её взаперти и после смерти извергов-родителей (на фото посмотрите, сколько там злобы во взгляде любящих папы и мамы). Вся семейка похоже кандидаты в дурку. Опять же все соседи знали, что в доме удерживают насильно человека. Дикость сплошная»

К сожалению, дальнейшая судьба Елены остаётся неизвестной. В 1998 году она вышла за пределы лечебницы, и с тех пор о ней больше ничего не слышали.

Реклама