Статьи09.02.2026 - 16:26

«Трамп ненавидел Джеффри»: Последняя любовь и наследница Эпштейна угрожает раскрыть правду

Мир, затаив дыхание, следит за каждым новым шокирующим документом, связанным с делом печально известного финансиста Джеффри Эпштейна. Но пока журналисты и общественность пытаются распутать клубок имен из его «черной книги», на сцену выходит фигура, способная перевернуть все с ног на голову. Знакомьтесь: Карина Шуляк, уроженка Беларуси, последняя сожительница и главная наследница многомиллионного состояния Эпштейна. Девушка внезапно нарушила многолетнее молчание, пообещав миру «обжигающую правду». Читайте далее, чтобы узнать все подробности...

Фото: Коллаж RuNews24.ru

Недавно в социальных сетях появилась серия публикаций от имени Карины. Несмотря на то, что они были практически мгновенно удалены, они успели произвести эффект разорвавшейся бомбы. В них Шуляк рисует совершенно иную картину реальности, где Эпштейн — не монстр, а жертва.

«После многих лет молчания — правда. Джеффри был невиновен. Он оказался в ловушке, расставленной влиятельными людьми, которые его заставили замолчать. Я была его последней доверенной и располагаю доказательствами, которые они до сих пор скрывают», – написала Карина, подчеркнув, что она не склонна к самоубийству.

«Трамп ненавидел Джеффри и завидовал ему. Я знаю о тебе всё, Трамп», - эта строчка и вовсе прозвучала в послании Карины словно гром среди ясного неба.

Как отметили некоторые наблюдатели, эти слова рисуют портрет женщины, которая либо отчаянно пытается защитить память о близком человеке, либо готовится раскрыть информацию, способную потрясти общественность и в каком-то смысле подорвать авторитет влиятельных кругов. Но чтобы понять ее мотивы, необходимо проследить ее путь из тихой минской квартиры в эпицентр международного скандала.

История их отношений началась в 2010 году. 57-летний Эпштейн, недавно вышедший из тюрьмы, завязал переписку с 21-летней студенткой-стоматологом из Беларуси. Их общение с самого начала было отмечено эдакой игривой конспирацией и психологическим влиянием со стороны финансиста, который выбрал для переписки с красоткой псевдоним «Василий Маликов». Богатейший человек мира умело вкрадывался в доверие, осыпая девушку комплиментами.

«Мне кажется, что твой внутренний мир делает твою внешность прекрасной. Думаю, ты верная, добрая, чувствительная и честная. Глаза — зеркало души. И у тебя прекрасные глаза... глядя тебе в глаза, понимаешь, что ты вдумчивая и обладаешь глубоким характером», – гласило одно из таких посланий.

Вскоре Эпштейн предложил Карине переехать в США, пообещав помощь с визой и оплатой учебы. Она согласилась, оставив медицинский университет в Минске ради туманных перспектив в Америке. Однако, в отличие от многих других девушек, попавших в орбиту Эпштейна, Шуляк не собиралась оставаться в роли временной протеже.

Она быстро освоилась и начала борьбу за эксклюзивное положение рядом с миллионером. Ее главным оружием стали сцены ревности и эмоциональное давление, что приводило в замешательство привыкшего к полному контролю Эпштейна.

«Думаешь, ты имеешь право контролировать, кто входит и выходит из моего массажного кабинета? Ты плачешь вместо того, чтобы быть благодарной за нашу любовь друг к другу?» — писал он ей в ответ на одну из претензий.

Несмотря на его протесты, тактика Шуляк принесла плоды. Постепенно она оттеснила всех конкуренток и взяла под свой контроль не только личную жизнь финансиста, но и управление его многочисленными владениями. В окружении Эпштейна ее стали называть «инспектором». Она затевала грандиозные ремонты на его карибском острове и в поместье в Палм-Бич, руководила прислугой и полностью распоряжалась хозяйством.

Однако их отношения были далеки от идиллии. Эпштейн отчаянно цеплялся за свой статус холостяка, что провоцировало новые конфликты. Напряжение нарастало, и, судя по переписке, иногда выливалось в физическое насилие, причем со стороны Карины. В одном из писем Эпштейн описывал очередной инцидент с поразительной покорностью.

«Я люблю тебя, я хотел, чтобы ты знала, что, хотя я на 100% уверен, что переживу это, мне просто нужно время, чтобы это отпустить. Ты снова (в пятый или шестой раз) потеряла контроль и очень сильно ударила меня по лицу... Но мне нужно некоторое время, чтобы забыть этот удар. Все будет хорошо. ЛЮБЛЮ ТЕБЯ».

Этот эпизод раскрывает сложную и токсичную динамику их союза, где роли жертвы и агрессора, похоже, постоянно менялись. Кульминация наступила в 2019 году с арестом Эпштейна. Карина была с ним до конца: она сопровождала его в самолете во время задержания, была его единственной посетительницей в тюрьме и последним человеком, с кем он говорил по телефону. За несколько дней до смерти он переписал завещание, оставив ей все свое состояние.

На сегодняшний день Карина Шуляк не получила из этого наследства ни цента — все активы заморожены для выплат компенсаций жертвам. Она живет в Нью-Йорке и формально остается обладательницей призрачных миллионов. Ее недавние заявления оставляют открытым главный вопрос: была ли она расчетливой хищницей, добившейся своего, или преданной соратницей, которая действительно знает правду, способную изменить взгляд на всю историю Джеффри Эпштейна? Ну, а пока мир в полном напряжении ждет ответа...

Реклама