Дана Борисова — известная телеведущая, награжденная почетной грамотой Минобороны России «За успехи в деле патриотической пропаганды», преодолевшая алкогольную и наркотическую зависимости, попавшая в санкционные списки Украины и Канады после начала СВО. В общем, жизнь журналистки не бы ла скучной. Видимо, мать хочет того же и для 18-летней дочери Полины. Иначе не объяснить факт, что она совсем не следит за юной блогершей и позволяет ей опасные медицинские вмешательства.
Полина Аксенова — дочь известной телеведущей Даны Борисовой, которая никогда не брезговала пластическими операциями для улучшения внешности. Дочь взяла пример с матери, и к 18 годам перенесла уже несколько хирургических вмешательств. Но принесло ли ей это счастье и удовлетворение собой?
На 18-й день рождения Дана Борисова решила преподнести наследнице подарок в виде… пластической операции. Да-да, в этом юном возрасте, когда любая девушка красива сама по себе без косметики и даже в мешке из-под картошки, Полине сделали подтяжку груди и липоскульптурирование тела.
Девушка поспешила порадовать поклонников снимками новой себя. Но в ответ получила волну критики. На теле новоявленной звезды были отчетливо видны отеки и растяжки. Более того, она призналась, что не следует рекомендациям врачей для постоперационного периода.
Опытная в пластике Дана Борисова ругала дочь за это, но в ответ получила игнор.
Мама меня ругает за то, что я не ношу компрессионное белье и сплю на животе. Но я ориентируюсь на свой организм, мне нормально, - сообщила Полина.
Похоже, юная дива не осознает, что пластическая операция — это серьезное вмешательство в организм, проведенное под общим наркозом. Сама она воспринимает проведенные операции не как прихоть, а как необходимость.
Полина до операции по липоскульптурированию тела
По факту операций было всего две. Это было жизненно необходимо. Ладно, ринопластика не была необходима, но это был гигантский комплекс, - написала Полина в соцсети.
Если так воспринимать ситуацию, то получается, что подтяжка груди в ее возрасте — это и правда операция, без которой не обойтись, «жизненно важная».
Кстати, первую операцию девушка сделала в 16 лет, это было увеличение губ. Через год она изменила форму носа. И еще через год — подтяжка груди и пересадка жира в теле для улучшения форм.
Подписчики уверены: в комплексах дочери виновата знаменитая мать, не брезговавшая улучшениями внешности. А психолог Ирина Таранова отметила, что, если родитель говорит о том, что можно изменить в теле к лучшему, то это заставляет ребенка сомневаться в своей красоте.
Теперь даже «кровавые» последствия хирургических вмешательств не останавливают Полину от погони за мифическим идеалом.
Ринопластика была жесткой, я истекала кровью, - поделилась блогер с подписчиками.
Это не помешало поклонникам юной псевдо-звезды делиться своим мечтами об изменении собственной внешности.
Полина, наверное, не задумывается, что липоскульптурирование тела - это временная мера для поддержания красивой фигуры. Без изменения привычек и образа жизни все вернется на бока
Правильно ли перекроить себя в столь юном возрасте, когда организм и контуры тела даже не до конца сформировались?
Да дело даже не в физическом развитии, утверждают психологи. По мнению экспертов, попытки вмешательства в свое тело в подростковом возрасте говорят о низкой самооценке. Такое состояние требует не пластики, а поддержки специалистов.
Операции в подростковом возрасте могут улучшить самооценку, но это кратковременно. Сперва подросток будет считать, что он красивый, а потом снова найдет в себе недостатки, - сказала психолог Ирина Таранова.
Полина Аксенова — самый яркий пример этим словам. Начав с малого, она полностью перекроила тело, потому что крайне негативно воспринимала любые комментарии пользователей соцсетей в адрес своей внешности.
Психолог отметила, что именно в подростковом возрасте у детей возникает больше всего претензий к своей внешности, и они зависимы от мнения сверстников. Родителям важно в этот момент с пониманием отнестись к чувствам ребенка.
Но Дане Борисовой, видимо, до эмоционального состояния дочери не было дела. Иначе она не отправила бы наследницу под нож.