За последнее время в России произошла масса террористических актов с гибелью медийных людей, так или иначе связанных со спецоперацией. В большинстве случаев «след» ведет к украинским спецслужбам. «Почерк» преступлений, в которых погибли генерал-лейтенант Игорь Кириллов, журналисты Дарья Дугина и Владлен Татарский, руководитель федерации бокса ДНР Арсен Саркисян и другие, практически идентичен. Многие политологи считают: таким образом главарь «киевского режима» Зеленский пытается запугать россиян. О резонансных преступлениях последних нескольких лет – в нашей статье.
Журналисту Дарье Дугиной не было и 30 лет, когда в августе 2022 года прозвучал роковой взрыв, на самом взлёте оборвавший её жизнь. ЧП произошло на Можайском шоссе в Одинцовском районе Московской области. В автомобиле, за рулем которого находилась Дугина, возвращаясь с литературно-музыкального фестиваля «Традиция», сработало взрывное устройство.
Журналист, политолог и дочь известного общественного деятеля, философа Александра Дугина погибла на месте происшествия. Основная версия преступления была связана с «киевским следом». Правда, споры о том, кто являлся мишенью - Дарья или ее отец, который в последний момент не поехал с ней в одной машине, а пересел в другую, не утихают до сих пор. Впрочем, при их практически одинаковой позиции в отношении Украины, активной поддержке СВО, правы могут быть все спорящие стороны.
«Теракт вызвал страх и возмущение в России, а также требование к Путину более жёсткой, даже жестокой политики против Украины. Но Путин не может это сделать, поскольку не имеет права использовать методы террора», - написал в своих соцсетях после произошедшего политолог Сергей Марков.
Осмотр места происшествия после гибели Дугиной
Владлен Татарский, военный корреспондент и участник СВО, погиб в начале апреля 2023 года, не дожив трех недель до своего 41-летия. Взрывное устройство «достало» его во время творческого вечера в одном из питерских кафе. Программа называлась «Есть такая профессия – военкор».
По версии следствия, причиной гибели Татарского стала статуэтка со взрывчатым веществом, которую ему передала одна из участниц встречи. Общеизвестно, что военкор являлся одним из популяризаторов спецоперации и выступал за «разрушение» Незалежной.
«Если бы мы в первый день похоронили в казармах Украины 10 тысяч солдат, то они были бы на переговорах сговорчивыми, это бы деморализовало сильнее», - подобного рода посты регулярно появлялись в соцсетях Татарского, что, естественно, не могло для него пройти бесследно.
Военкор был ярым украинофобом
Генерал-лейтенант Игорь Кириллов, начальник войск радиационной, химической и биологической защиты ВС РФ, погиб 17 декабря 2024 года в результате детонации взрывного устройства при выходе из подъезда собственного дома на Рязанском проспекте Москвы.
Ответственность за теракт взяла на себя Служба безопасности Украины, ранее не раз утверждавшая, что Кириллов «отвечал за использование российскими войсками химического оружия на восточном и южном фронтах против украинских защитников».
Очередной террористический акт произошел в столице несколько дней назад. В результате взрыва в подъезде многоквартирного дома ЖК «Алые паруса» погиб Армен Саркисян, основатель батальона «АрБат», сражающегося против ВСУ, один из ярых активистов Донбасса.
Нахождение Саркисяна в элитном (охраняемом) ЖК не спасло его от взрыва
И это – далеко не полный перечень лиц, за последние несколько лет погибших от рук террористов. Подобные преступления, как пишет интернет-издание «Блокнот», стали происходить в России «с пугающей регулярностью». Словно «киевский режим» таким образом пытается запугать жителей нашей страны, намекая на то, что у их спецслужб «длинные руки».
«Зеленский дает понять: за исключением людей на самых верхних «этажах» власти СБУ может дотянуться практически куда угодно и до кого угодно, - считает политолог Марков. – Теракты Украины подбираются к российской элите».
Выходит, вопрос о том, почему Украина продолжает безнаказанно убивать наших генералов, журналистов, общественников, по-прежнему, остается весьма острым и открытым. О каких-либо серьезных акциях возмездия и ответного устрашения говорить пока не приходится, а жаль.
Как возмущенно пишут многие пользователи Сети: получается, что главарь «киевского режима» может практически открыто говорить, что «убьет любого где угодно», а мы… Чем может на подобный беспредел ответить наше государство? Снова, видимо, вопрос открытый...