Статьи05.12.2025 - 09:30

Причина многолетней вражды Пугачёвой и Ротару. Разоблачение «серого кардинала»

Мир отечественного шоу-бизнеса всегда был полон слухов и недомолвок, однако лишь немногие инсайдеры, знающие реальную картину происходящего, решаются приоткрыть завесу тайны над интригами, которые десятилетиями вершили судьбы знаменитостей. Вот и в этот раз продюсер Леонид Дзюник, которого часто называют «серым кардиналом» эстрады, недавно выступил с серией громких разоблачений, которые раскрывают истинную природу отношений между двумя ярчайшими представителями советской и российской сцены — Аллой Пугачёвой и Софией Ротару. Шокирующее признание началось с заявления, которое фактически возлагает на Примадонну ответственность за возможные последствия : «Если со мной что-то произойдёт, прошу винить Аллу Пугачёву». Читайте далее, чтобы узнать все подробности...

Фото: Коллаж RuNews24.ru

На протяжении многих лет публика была уверена, что «холодная война» между двумя величайшими певицами эпохи объяснялась исключительно профессиональной конкуренцией. На музыкальном олимпе Советского Союза, казалось, было тесно для двух королев, каждая из которых обладала многомиллионной армией поклонников и, конечно же, благосклонностью властей.

Артистки редко появлялись на одних и тех же мероприятиях, и если одна из них была заявлена в концертной программе, другая, как правило, игнорировала событие. Однако, по словам Дзюника, корень этой многолетней вражды крылся не в борьбе за славу, а в глубоко личной обиде, связанной с мужчиной...

Этим мужчиной был Александр Стефанович — известный кинорежиссер и второй супруг Аллы Борисовны, с которым она состояла в браке с 1977 по 1981 год. Этот период был знаковым для карьеры Пугачёвой: именно тогда на экраны вышел триумфальный фильм «Женщина, которая поёт», который закрепил за ней статус главной звезды страны. Окрыленный успехом, Стефанович написал новый сценарий, вновь рассчитывая на участие своей знаменитой супруги. Но Примадонна, сославшись на разногласия со съёмочной группой, наотрез отказалась от роли.

Этот отказ стал роковым. Понимая, какой удар он нанесет по самолюбию жены, Стефанович сделал ход, который навсегда изменил отношения двух певиц. Он пригласил на главную роль единственную артистку, сопоставимую по масштабу популярности с Пугачёвой — Софию Ротару.

«На начало 80-х в России были две звезды — София Ротару и Алла Пугачёва. И он поэтому приглашает Софию Ротару, потому что прекрасно понимал и оценивал ситуацию, какой это будет ужасный удар по Пугачёвой», — поясняет Дзюник.

Для Аллы Борисовны это стало предательством, которое она не смогла простить ни мужу, ни своей «сопернице». Так началась тихая вражда, длившаяся почти тридцать лет.

Переломный момент наступил лишь в 2009 году. На юбилейном концерте Пугачёвой произошло то, чего никто не ожидал: две заклятые «подруги» вышли на сцену вместе и исполнили дуэтом хит группы «Тату» «Нас не догонят».

Этот странный жест был воспринят публикой как долгожданное и искреннее примирение. Однако Леонид Дзюник предлагает куда более прагматичную трактовку событий. По его мнению, к тому времени вокальные данные Пугачёвой начали ослабевать, и для поддержания своего статуса ей был необходим мощный союзник.

«У Аллы стал пропадать голос, и ей нужно было заполучить себе такого популярного человека, как, например, та же самая София Ротару», — утверждает продюсер.

С этого момента Ротару вошла в ближний круг Примадонны. Но эта новообретенная дружба, по словам Дзюника, имела и свою тёмную сторону. Он рассказал историю Ольги Коняхиной, директора Софии Михайловны. Однажды Пугачёва встретила Коняхину в казино и, заподозрив, что та проигрывает не личные средства, а гонорары своей артистки, немедленно сообщила об этом Ротару.

Разразился грандиозный скандал, который закончился для Коняхиной тюремным заключением. Дзюник подчёркивает, что директор была готова возместить ущерб, но это не уберегло её от сурового наказания.

«И всё это — с подачи Аллы Борисовны», — подчеркнул он, намекая, что Примадонна была весьма расчетливой и влиятельной фигурой, способной вершить чужие судьбы.

Разоблачения Дзюника коснулись не только прошлого, но и настоящего Аллы Пугачёвой, в частности её супруга Максима Галкина*. Продюсер скептически оценивает его творческие перспективы за границей, задавая риторический вопрос о том, как долго эмигрантская публика готова слушать «дешёвые шуточки и кривляния» в адрес бывших коллег.

По словам Дзюника, финансовое положение звёздной четы далеко не так стабильно, как может показаться. Знаменитый замок в деревне Грязь до сих пор не продан, а другая недвижимость предусмотрительно переписана на родственников. На фоне этих трудностей и разразившегося в Израиле скандала паре пришлось в спешном порядке приобретать жилье в Болгарии.

Причиной нового бегства, как утверждается, стал инцидент на концерте Галкина*, где он совершил неуважительные действия с флагами Украины и Израиля. По израильским законам, подобное деяние может повлечь за собой не только крупный штраф, но и реальный тюремный срок до трёх лет. Сообщается, что супруги уже освободили свою виллу в Израиле, что лишь подкрепляет слухи об их поспешном отъезде.


*Максим Галкин внесён Министерством юстиции России в реестр иноагентов.

Реклама