Возможно, Америке только сейчас по-настоящему удастся взглянуть на себя со стороны. Не тогда, когда она сияла на весь мир своим показным благополучием и яркостью жизни, а именно теперь, когда очевидно, что методы Запада и США как его ядра привели к тупику и мир, и самих авторов этих методов.
Неудивительно, что наш истеблишмент отправил для подобного «америко-раскрывающего» разговора с Такером Карлсоном именно философа Александра Дугина. На самом Западе в силу звериной цензуры давно нет нормальных оппонентов безудержному левацкому либерализму, этой смеси капитализма с расчеловечиванием и властью меньшинств.
Выразить мнение нормального, среднего американца и отнюдь не всегда белого, просто некому. Так выжжено поле дискуссии в пользу безумного «прогрессизма», за которым, похоже только одна цель: достичь тех же результатов, что и Адольф Шикльгрубер, только радикально иными методами.
Поэтому, извините, господа брошенные «своей» властью «воспы» (WASP – белый англосакс-протестант, ранее привилегированная прослойка населения США), вот вам Александр Дугин, ешьте хоть без масла, хоть с маслом.
Кто он такой? Поясним, так как не все сведущи в идеологических бурях современности.
Александр Гельевич, о котором вашему покорному слуге довелось когда-то писать главу в дипломной работе – неоднозначный даже и в России философ. Политолог Илья Гращенков как-то назвал его «панк-фашистом». Но в России Дугин имеет возможность издавать книги и учить студентов, давать интервью СМИ. Что в нынешней Америке просто нонсенс: там даже книги его на Amazon под запретом. В чем дело?
Дугин и подобные ему в разных странах мира есть часть глобального по сути «консервативного ответа» (уж точно не фашистского) на, казалось бы, триумф «либеральной идеи». В Америке его коллеги объявлены фашистами и нацистами безо всяких приставок, потому-то американцам и приходится слушать русского мыслителя.
Свои-то в загоне. А как иначе, если заявить о том, что просто существует норма как таковая и отклонение от неё, для нынешнего идейного мэйнстрима США уже преступление?
Что же такого страшного рассказал Дугин в интервью Такеру Карлсону? Дугин изложил своё видение движения мирового либерализма. Протестантизм и выросший из него индивидуализм освобождали нарождавшийся капитализм и его дельцов от любых оков: власти общины, церкви, любой культурной идентичности.
То, что было нормальным 400 или даже 100 лет назад сейчас, по Дугину, приходит к логическому завершению. Человека на Западе освобождают от последних «пут»: необходимости быть человеком.
Сначала секс-меньшинства, теперь дошло до того, что вполне серьёзно рассуждают о том, что человеку следует заместить себя машиной и самому стать машиной или её частью. Имя этой идеологии – трансгуманизм, и это, отдающее сатанизмом учение (мировоззренческая суть сатанизма, если отбросить эзотерическую шелуху – уничтожение всего живого на Земле) заявляет, что так и должно быть.
Так как только это дарует человеку свободу от любых ограничений. Вдумайтесь, читатели и пользователи – свобода путём отказа от самой жизни!
Дугин последовательно обрисовал этот путь либерально-прогрессистских идей среди элит Запада: там было и про разрушение семьи, и про разрушение гендерной идентичности, и про стирание личности как таковой.
Парадоксальным образом Дугин в этой мысли, говоря с Карлсоном, совпал с таким вполне либеральным философом (именно философом, политический мыслитель такого бы на Западе не написал) как Николай Бердяев.
Тот, после эмиграции из Советской России немало уделил страниц размышлениям о тоталитаризме не как проявлении той или иной идеологии, а как о «симптоме» современного государства в целом:
«Роковым последствием техники, подчинённой лишь собственному закону, порождающему технические мировые войны, является непомерное возрастание этатизма. Государство делается всемогущим, всё более тоталитарным, и не только в тоталитарных режимах. Оно не хочет признавать никаких границ своей власти и рассматривает человека лишь как своё средство и орудие».
Это можно сказать сегодня отнюдь не только о государстве, но и о любых безответственных элитах. Deep state в США ничуть не менее тоталитарен, нежели сталинские «тройки». Это-то и указал Дугин Такеру и всему американскому «глубинному народу», уставшему от лжи «независимых» СМИ.
Он также напомнил, что в традиционных, консервативных обществах человеку жить свободнее, чем в «модерновых» странах Запада из-за их вполне тоталитарного вторжения в сферу частной жизни, репродуктивного поведения, сексуальных и прочих идеалов.
«Мы прибываем на конечную станцию», - указал Дугин Такеру в разговоре.
На Западе разрушено или извращено почти все: религия, семья, государство, социум. Все это либо шельмуется бесноватыми «подпевалами» мирового (пока ещё) капитала, либо подменяется. «Как же у нас нет места семье, — скажут такие «общественники» вам. – У нас в Америке отличные однополые семьи с детьми!»
Таков мир, в котором живём все мы, но более всего – американцы. Обычные «рэднеки», которых лишили работы и задвинули на обочину истории США. Но те, кто строили заводы и воевали во Вьетнаме или Ираке не сдадутся просто так. Им и нужен Дугин, который объяснит, что происходит.
Отсюда и закономерный вопрос Такера Карлсона – как быть с настоящей демократией? Той которая была ещё совсем недавно, в восьмидесятые, кажется? Тут Дугин не стал щадить оппонента: такой демократии было отведено время лишь для того, чтобы обмануть наивных белых людей, да и вообще простых американцев.
То, что сейчас в Америке власть меньшинств, в том числе откровенно вырожденческих – закономерность, а не отклонение, намекнул российский мыслитель. Он напомнил про одного из гуру либерализма, Фрэнсиса Фукуяму. Тот прямо заявлял, что в Америке нужна власть меньшинств. Ведь большинство может выбрать – о, ужас! – такого, как Путин. Так демократия умерла в «Земле свободных».
Осветил Дугин и то, что будет с Америкой в будущем. Он напомнил о современных голливудских фильмах. В них, в отличие от их аналогов из 1980-90-х годов, совершенно нет места историческому оптимизму. Только постапокалипсис, голод, войны. В лучшем случае – воспевание ЛГБТ и феминизма. Традиционные ценности из них выжжены калёным железом.
«Это не фантазия, а политический проект», - отметил Дугин.
И это то, что уготовано элитами американскому народу, а после и всему человечеству. Сценарии кино написаны под диктовку спецслужб. Их задача – мягко готовить людей к такому вот будущему.
А что? Всё верно. Лучший «человек» для западного глобализма – это не человек, а андроид-репликант из вселенной «Бегущего по лезвию». Не имеющий детей, с минимумом потребностей, готовый выполнить любое желание хозяев. Да, и живущий всего четыре года.
Видимо о чём-то подобном догадывался даже наш фантаст Иван Ефремов. У него одна из каст планеты Торманс в романе «Час Быка», «кжи» (краткожители) не имела права жить дольше 25 лет.
В чем же главная сила дугинского интервью Такеру Карлсону? Он показал всему американскому консервативному электорату, что можно не идти по гибельному пути, устроенному им их же элитами.
Что запланированный Апокалипсис можно отменить. И один из тех, кто может это сделать – Владимир Путин. Именно он может помочь всему миру сохранить традиционные ценности.
Сила Дугина и Путина в том, что на Западе подобных политиков не существует. Есть лишь их маргинальные «копии» в ультраправых партиях.
Возрождающаяся Россия – это и есть гарант спасения Жизни как Традиции. Таков посыл Александра Дугина, а через него и Владимира Путина. Хотя Дугин даже не советник последнего. Поэтому Путин истинной Америке – не враг.
Зато Россия объявлена врагом элитами нынешнего Запада. Потому-то по поводу его интервью сейчас в тамошних СМИ — гробовое молчание. Заявления Дугина – выстрел в черное сердце современному антимировоззрению, воспевающему саму смерть. Именно поэтому у либералов нет будущего.
И очередная встреча Такера Карлсона показала это со всей откровенностью. Мир больше не пойдёт за лживыми лидерами. Отрадно думать, что начало этому положили наш соотечественник и минимально толковый американский журналист. Когда-то ведь и Америка была великой.