Статьи01.08.2024 - 10:29

Владелицу Wildberries подменили? Владислав Бакальчук не узнает жену, на связь сама не выходит

Шумиха вокруг слияния Wildberries и группы Russ, а на фоне этого – и вокруг личной жизни семьи Бакальчуков, владеющих маркетплейсом, не утихает. Муж владелицы Wildberries считает, что имеет место рейдерский захват, а сама основательница маркетплейса происходящее описала одной короткой, но достаточно ёмкой фразой: «Это не рейдерских захват, это развод».

Фото: из открытых источников

Об объединении двух компаний: маркетплейса Wildberries и оператора наружной рекламы Russ, являющихся самыми крупными в России в своих отраслях, стало известно в июне. С этой целью была создана общая компания «РВБ», куда перешли все «дочки» Wildberries. При этом контрольный пакет акций новой компании (почти 65%) остался у Татьяны Бакальчук.

Целью объединения называется расширение своего присутствия, причем не только в России, но и в странах СНГ, Азии и Африки. Идею слияния поддержал сам президент РФ Владимир Путин.

О слиянии компаний стало известно в июне 

По словам Татьяны, ее муж был с самого начала в курсе ее планов по объединению и все вопросы согласовывались в том числе и с ним. Непонятным оставался вопрос, почему тогда он поднял вопрос о рейдерском захвате и вообще начал, как выразилась Татьяна, «выносить сор из избы». Татьяна решила пообщаться с журналистами и рассказать, что сейчас на самом деле происходит в бизнесе и в личной жизни. Интервью вышло накануне.

Отвечая на главный вопрос, который сейчас интересует всех, – относительно того, что произойдет с Wildberries после слияния, Татьяна заверила, что для обычных пользователей ничего не изменится: заказы будут по-прежнему поступать и выдаваться в ПВЗ, а ассортимент увеличиваться.

Бакальчук подчеркнула, что за 20 лет существования маркетплейса компания в нынешнем виде достигла своего потолка, и сейчас пришла пора меняться, чтобы дальше расти и развиваться. И группа Russ может в этом помочь, поскольку является лидером в своем сегменте. Сейчас по всей стране открыто более 42 тыс. ПВЗ, в них работает порядка 1 млн продавцов. Объединение с Russ позволит еще больше увеличить мощности и откроет новые возможности для роста.

В пунктах выдачи по всей стране работает более миллиона продавцов

Отвечая на вопрос, почему, если слияние так выгодно для бизнеса, Владислав Бакальчук выступает против и заявляет, что на его жену кто-то давит, Татьяна сказала, что, будь это правдой, она бы не встречалась с журналистами «в центре Москвы в красивом публичном кафе». Не подтвердила Татьяна и информацию, что о слиянии ее муж узнал уже после заключения сделки – она утверждает, муж был в курсе всех ее действий.

По поводу развода Бакальчук сказала, что это решение не было принято в один момент, а формировалось на протяжении длительного времени.

«Крах нашего брака начался задолго до идеи объединения с Russ. Первая серьезная трещина была еще в ноябре прошлого года. Но это (шумиха из-за слияния компаний), безусловно, стало последней каплей», – заявила Татьяна корреспонденту «Комсомольской правды».

Бакальчук также рассказала, что со своими детьми общается каждый день, более того – они постоянно находятся с ней. А все заявления мужа о том, что ее якобы изолировали от них, – это его попытка через детей повлиять на нее. При этом Татьяна подчеркнула, что с отцом детям также не запрещает видеться. Одним из неприятных моментов для женщины стала встреча мужа с младшими детьми, когда те были на море с ее мамой. По словам Татьяны, там Владислав «постановочно фотографировался» с детьми, а в СМИ впоследствии выставил все так, как будто он с ними отдыхал изначально.

Говоря о том, как Татьяна справляется и бизнесом, и с семерыми детьми, она подчеркнула, что во многом это заслуга ее мамы.

«Мне помогает моя мама. Если бы не она, не было бы бизнеса, без нее я бы точно не справилась. Или справилась бы как-то по-другому. А может, и не было бы моих детей. Не знаю, решилась бы я стать многодетной матерью, если бы не знала, что у меня такая опора и поддержка. Она реально их всех вырастила. Дай Бог ей здоровья», – рассказала Бакальчук.

Вопрос относительно раздела имущества Татьяна не стала комментировать, отметив, что сейчас это преждевременно.

Татьяна Бакальчук рассказала, что решение о слиянии она приняла добровольно, без давления со стороны 

Бакальчук рассказала, что и сама пользуется услугами своего детища – все товары она заказывает именно на Wildberries.

«Я покупаю на WB все, реально. Абсолютно все. В моей корзине можно найти как домашние какие-то принадлежности, так и одежду, обувь. Особенно детскую. Наше приложение очень удобное, интуитивно понятное, а главное – я всегда нахожу то, что ищу», – поделилась Татьяна.

В завершение интервью, отвечая на вопрос, с чего начинался ее бизнес и как вообще возникла такая идея, Татьяна рассказала, что решение создать компанию она приняла, пока находилась в декретном отпуске. Стартовый капитал Wildberries составлял всего 700 долларов и о том, что ее начинание со временем превратится в такого гиганта отрасли, никто и не думал.

«Я исходила из своих потребностей: мне хотелось, чтобы у меня был выбор платьев, чтобы я могла их покупать тогда, когда я захочу, а не стоять в очереди в магазинах. Так и родилась Wildberries. ... Первое время я сама принимала заказы, ездила на склад за одеждой, все хранилось в нашей двухкомнатной квартире, а потом развозила их доставкой», – рассказала она.

Когда собственных сил стало недостаточно, Татьяна начала привлекать к работе родственников. Муж сначала работал в собственной ИТ-компании, а к бизнесу жены присоединился только через несколько лет.

«Так мы и росли – шаг за шагом», – подытожила самая богатая женщина России.

Очевидно, в качестве ответа на интервью жены в Телеграм-канале Владислава Бакальчука появился пост, где он снова утверждает, что с его женой «происходит что-то действительно странное» и она находится под влиянием некой группы лиц.

Владислав Бакальчук продолжает настаивать, что на его жену оказывают давление 

«Я не знаю, сколько человек и как именно на нее воздействуют, но Татьяна, с которой мы бок о бок прожили больше 20 лет, никогда бы не заявила об официальной подаче заявления в суд о расторжении брака со мной вот таким образом – сухо, кратко и через соцсети. Я в этом абсолютно уверен», – написал Владислав.

По его словам, о таком серьезном шаге, как развод, его жена обязательно сообщила бы ему лично. На основе этого Бакальчук считает, что Татьяне нужна помощь. Он отметил, что развитие событий вокруг их бизнеса и семьи ускоряют искусственно, чтобы не дать Татьяне «трезво проанализировать ситуацию». Владислав же со своей стороны делает все, чтобы защитить свою семью. Он также призвал свою жену поговорить «глядя друг другу в глаза», без посредников.

Юристы считают, что все заявления Владислава Бакальчука и вынос вопроса в публичное поле связаны с тем, что его не устраивает то, каким образом будет разделено имущество после развода. На данный момент Владиславу принадлежит только 1% акций компании, поэтому претендовать на половину бизнеса жены он, вероятнее всего, не сможет.

Реклама