В Архангельске потратили полтора миллиона рублей на снеговиков, растаявших на следующий день

Снеговиков лепили на Потешном дворе и на набережной Северной Двины, они должны были продержаться до 3 марта, но погода оказалась слишком теплой.

Фото: Дмитрий Морев / ВКонтакте

В Архангельске в воскресенье провели флешмоб для постановки рекорда России. Задача была сделать как можно больше снеговиков и составить из них цифру «440» - в честь юбилея города. Мероприятие проводили на пляже Северной Двины (там вылепили 84 снеговика) и на Потешном дворе (там показали скульптуры из снега). Снеговики должны были радовать жителей до 3 марта, но погода оказалась теплее, и они подтаяли.

Спонсировал мероприятие Штаб молодежных трудовых отрядов Архангельское области. На снеговиков на набережной выделили 763 тысячи рублей, контракт получила «Вери гуд групп». Компания должна была разработать проект экспозиции с цифрой «440», подготовить доски и брус для опалубки, изготовить опалубки и заготовки для снеговиков, подготовить интерактивную площадку для участников (ведра, шпатели, мастерки, баллоны с краской, морковь и шарфы), привлечь как минимум 175 участников форума акции «Снежный десант РСО», привлечь дополнительных участников (не менее 400 человек), зарегистрировать рекорд, если его удастся поставить, пишет 29.ru.

На снеговиков на Потешных дворах тот же Штаб выделил 758 тысяч рублей. Подрядчиком выступили «Ивановские ситцы». Компании предстояло разработать проект экспозиции и технологическую программу для строительства трех тематических групп снеговиков (минимум 6 должны были быть посвящены студенческим отрядам, минимум 10 – Году семьи и минимум 11 снеговиков – конкурсные), подготовить инструменты для мастер-класса, обеспечить работу минимум четырех мастеров по снегу (в том числе при необходимости обеспечить их жильем, питанием и оплатить услуги).

В организации праздника участвовала и мэрия Архангельска. Мэр Дмитрий Морев отмечал, что идею продвижения бренда «Архангельский снеговик» поддержали коллектив КЦ «Соломбала-Арт» и студотряды. С финансовой составляющей помогла торговая сеть «Петровский».

Блогер Михаил Шишов подсчитал, что один снеговик на набережной стоил 9 083 рубля, а на Потешных дворах – 28 074 рубля. Снеговики растаяли, кто будет их убирать, не ясно. Кроме этого, он обратил внимание на то, что подрядчиков выбирали без конкурса. Тем не менее идея снеговиков как достопримечательности для туристов ему понравилась. Кстати, Шишов сделал панорамы снеговиков – их можно найти на «Яндекс.Картах».

Жителям идея понравилась меньше. Многие писали под постами Морева, что деньги стоило потратить на уборку улиц, а не вкладывать в лужи.

Реклама