Новости дня
«Абсолютно последователен»: Диас-Канель раскрыл главный секрет политического долголетия Фиделя Кастро
Олег Николаев: Более 356 тыс. жителей Чувашии прошли диспансеризацию с начала 2026 года
Мэр Руслан Болотов: В Ленинском округе осенью откроется «Сквер Будущего», за который проголосовали более 17 тысяч иркутян
Семья из Финляндии нашла убежище в Псковской области
Губернатор Андрей Травников проинспектировал ремонт поликлиники Бердской ЦГБ и подготовку к строительству нового медучреждения
Игорь Кобзев: По итогам Международного молодежного форума «Байкал» 15 проектов участников получат 7 млн рублей грантов на реализацию
Губернатор Игорь Кобзев: В Бодайбо ремонтируют более 3,2 тыс. метров теплосетей перед отопительным сезоном, все работы ведутся под постоянным контролем
Ирина Гехт: Благодаря соглашению с «Ростелекомом» НАО расширит доступ к интернету и цифровым сервисам для жителей удаленных населенных пунктов
Ирина Гехт на форуме «Арктика — Регионы»: Наша задача — создать условия, чтобы люди приезжали в НАО и оставались здесь жить
Денис Паслер: В Свердловской области за полтора года запустили 10 проектов по модернизации здравоохранения
В Бельгии арестант, оказавшись в подвесном потолке, умолял отсечь ему конечности
Британец потратил 35 тыс. фунтов на борьбу с советом графства из-за 50 см
Заступилась за сестру и поплатилась жизнью: пьяный ухажер зарезал 14-летнюю школьницу
Число поданных уведомлений о стройке в Подмосковье перевалило за 30 тысяч
Программа пермских ученых предскажет хакерские атаки на «умный дом» с точностью 97%
Они бы и Гитлера расцеловали. Зачем Зеленский «раскапывает» могилу главаря нацистов
Не просто отпуск: туристы встают в 5 утра доить коров и делают сыр на мастер-классах
Календарь раздач Amazon: девять игр доступны по четвергам
Не просто игрушки: как наборы для кемпинга учат детей социализации и планированию маршрутов
Глава Пскова ответит на вопросы о ремонте дорог и светофорах в прямом эфире
Ученые: Одна чашка кофе в день снижает риск развития рака печени
Ученые уверяют, что умеренное потребление кофе защищает от рака печени.
Специалисты Всемирного фонда борьбы с раком на протяжении нескольких лет провели 32 исследования, в ходе которых были изучены данные о здоровье и режиме питания 8,2 миллионов человек. В качестве добровольцев в исследовании также выступили 25 тысяч добровольцев, которые страдают от рака печени.
Ученые обнаружили, что употребление одной чашки кофе в день на 14% уменьшает риск развития рака печени. Специалисты подчеркнули, что особенно полезен кофе для людей, страдающих от алкоголизма. Они уверяют, что данный напиток, если пить его без подсластителей, обладает противораковыми свойствами.
Ранее ученые установили, что кофе может защитить от рассеянного склероза.
Фото: из открытых источников
