Новости дня
Пашинян против капрового жука: что на самом деле случилось с экспортом Армении в Россию
От истечения срока до медицинских противопоказаний: когда водительские права признают недействительными
Очереди и лимиты: власти Татарстана объяснили ситуацию с топливом на заправках
Рига усиливает восточную границу и изучает украинский опыт борьбы с БПЛА
Принцесса Диана это ненавидела, а король Карл III обожает: что разбило их союз
Зеленый чай вас лечит? Гастроэнтерологи рассказали, о чем умалчивают производители
Вирус заставляет клеща бить наверняка. Почему он заползает выше и целится в шею?
Математик вычислил будущее России: Его прогноз для России на 2050 год трудно принять
Слепая певица, обманувшая судьбу, и удар, который оказался страшнее слепоты. История Дианы Гурцкой
В Карелии водолазы ищут пропавшего на Ладожском озере семилетнего ребенка
В Татарстане утонули мужчина и четырехлетний ребенок
Горячий испанский мужчина дал слабину: как минутная слава чуть не стоила ему семьи
Королевская осанка и разбитое сердце: о чем Инна Чурикова молила своего единственного сына
Заноза из детства: Психиатры раскопали в биографии Каи Каллас жуткую тайну ее русофоби
Мурат Кумпилов об успехе выпускников из Адыгеи на ЕГЭ: Наша цель – создать для детей одинаково комфортные условия для развития
Эксперт раскрыл маршруты беспилотников при атаке на российские регионы
В панике над Европой: почему президентский борт вынудили бежать через полконтинента
Премьер Венгрии обвинил команду Виктора Орбана во лжи о миграционной политике
В Домодедово задержали мужчину по подозрению в убийстве собственной супруги
Ариана Гранде открыла благотворительный фонд для помощи молодежи
Ученые: Кофе может защитить человека от рассеянного склероза
Ученые установили, что потребление кофе может защитить человека от появления рассеянного склероза.
Так, практически одновременно были обнародованы данные двух исследований. Одно из них провели шведские ученые. В исследовании приняли участие 2800 здоровых людей и 1600 человек с рассеянным склерозом. Было обнаружено, что у тех, кто не пил кофе, риск возникновения рассеянного склероза повышался в 1,5 раза.
Практически аналогичными оказались результаты американского исследования, в котором участвовали 2,5 тысячи человек.
Систематизировали результаты двух исследований ученые из Медицинской школы Университета Джона Хопкинса в Балтиморе. Ученые считают, что защитная функция кофе объясняется наличием кофеина, который обладает нейрозащитными свойствами.
Фото: из открытых источников
