Новости дня
Краснодарский край вошел в тройку популярных курортов
Лыжник Большунов заразился гонконгским гриппом
Депутат Милонов дал совет, как заставить детей отказаться от iPhone
Врач Мясников напомнил россиянам, что новогодние праздники не повод отказываться от статинов
Футболист Адамс попал в больницу с огнестрельным ранением
Фрагменты сбитого БПЛА упали на территории коттеджного поселка в Новой Москве
«Готовьте ваши денежки». Автолюбителей Москвы с нового года ожидает неприятный сюрприз
Зашатались стулья под Эрдоганом. Турцию заставят отказаться от России, С-400 на металлолом?
За три часа над регионами России уничтожено 111 украинских беспилотников
«Всё, что нажито непосильным трудом». Какое наследство оставила Вера Алентова и кому оно достанется
Глава ГУР Буданов озвучил благоприятное время для мира
Личность попавшей в больницу в Таиланде россиянки установлена
«Это не блеф». Жителей Белоруссии предупредили о неизбежности войны. Мы все в рай?
Бастрыкин заинтересовался делом об убийстве рабочего на стройке в Москве
В Индии тракторист отбил у двух тигров корову
Зеленский заявил о невозможности проведения выборов или референдума на Украине
В Лапландии закрывают горнолыжные курорты из-за надвигающегося шторма
NYT: в Канаде скончалась последняя из пятерняшек Дион
Bild: встреча Зеленского с Трампом обречена на неудачу
Требования школьника: Незлобин получает в США до 2 млн рублей за выступление
Ученые: Мозг работает неэффективно из-за перегруженности
Ученые объяснили, почему некоторые люди осваивают различные навыки быстрее.
Журнал Nature Neuroscience опубликовал статью, в которой сообщается, что человеческий мозг способен перегружать себя ненужными действиями. Ученые провели эксперимент, в ходе которого добровольцам предложили обучаться по компьютерной игре, которая требует сосредоточенности, внимательности и быстрой реакции.
Эксперимент длился шесть недель, в течение которых ученые изучали 122 участка мозга добровольцев. Было обнаружено, что некоторые участники эксперимента быстро осваивали новые навыки, другие же не могли достичь таких результатов.
Ученые установили, что это связано с тем, сколько участков мозга задействовал человек во время игры. Чем больше было активных участков, тем меньше человек мог сосредоточиться на игре, а значит снижался шанс стать победителем. Ученые намерены продолжить наблюдения, чтобы научить мозг избавляться от лишней работы.
Ранее ученые определили, как видеоигры влияют на поведение детей.
Фото: из открытых источников
