Об этом информирует пресс-служба Anheuser-Busch.
Цель акции – поддержать патриотические настроения в США. В сообщении производителя отмечается, что этикетки сменят, чтобы вдохновить любителей пива отпраздновать общие для США и Budweiser ценности свободы и подлинности.
Anheuser-Busch указывает, что таким образом стремится разделить с жителями страны их ценности и поддержать местных спортсменов на Кубке Америки по футболу и Олимпиаде в Рио-де-Жанейро, которые пройдут летом.
Изменятся как жестяные банки, так и стеклянные бутылки. На некоторых банках и бутылках разместят изображение статуи Свободы.
Ранее сообщалось, что на финском заводе по ошибке разлили пиво в банки для Pepsi.
Фото: Kirsty Wigglesworth / AP
