Новости дня
Краснодарский край вошел в тройку популярных курортов
Лыжник Большунов заразился гонконгским гриппом
Депутат Милонов дал совет, как заставить детей отказаться от iPhone
Врач Мясников напомнил россиянам, что новогодние праздники не повод отказываться от статинов
Футболист Адамс попал в больницу с огнестрельным ранением
Фрагменты сбитого БПЛА упали на территории коттеджного поселка в Новой Москве
«Готовьте ваши денежки». Автолюбителей Москвы с нового года ожидает неприятный сюрприз
Зашатались стулья под Эрдоганом. Турцию заставят отказаться от России, С-400 на металлолом?
За три часа над регионами России уничтожено 111 украинских беспилотников
«Всё, что нажито непосильным трудом». Какое наследство оставила Вера Алентова и кому оно достанется
Глава ГУР Буданов озвучил благоприятное время для мира
Личность попавшей в больницу в Таиланде россиянки установлена
«Это не блеф». Жителей Белоруссии предупредили о неизбежности войны. Мы все в рай?
Бастрыкин заинтересовался делом об убийстве рабочего на стройке в Москве
В Индии тракторист отбил у двух тигров корову
Зеленский заявил о невозможности проведения выборов или референдума на Украине
В Лапландии закрывают горнолыжные курорты из-за надвигающегося шторма
NYT: в Канаде скончалась последняя из пятерняшек Дион
Bild: встреча Зеленского с Трампом обречена на неудачу
Требования школьника: Незлобин получает в США до 2 млн рублей за выступление
В 2014 году российские интернет-кинотеатры заработали 2,6 млрд рублей
Российский рынок легальных онлайн-видеосервисов, предлагающих для просмотра видеоконтент, увеличился в 2014 году на 58% и составил 2,6 млрд рублей.
В состав этого рынка вошли различные онлайн-кинотеатры и порталы потокового ТВ-вещания. По мнению экспертов, к увеличению доходов привело увеличение проникновения устройств с возможностью просмотра видеоконтента через интернет: smart-телевизоров, планшетов, смартфонов, а также активная работа сервисов с правообладателями, которая ведет к расширению библиотек.
В то же время во втором полугодии минувшего года проблемные явления в российской экономике привели к общему сокращению рекламного рынка и, в том числе, к уменьшению темпов роста видеорекламы во всемирной сети.
Фото: из открытых источников
