Новости дня
В Томской области стартовала межрегиональная конференция по акушерству и гинекологии в честь 40-летия городского Родильного дома № 4
Одышка, воспаление, акне: Медицинский психолог Елена Шахрай из Томска объяснила, чем опасны вейпы и какие угрозы они несут детскому организму
Без угроз, но с доверием: Психолог томского центра здоровья дала рекомендации, как помочь подростку отказаться от курения и давления сверстников
Трамп допустил новый шатдаун в США в январе
Sony приобретет контрольный пакет акций владельца прав на комикс Peanuts
Мир Юрского периода. В Китае нашли провал в бездну. Там живут вымершие виды?
Зеленский перепутал имя президента Польши
В США 17 человек пострадали в результате столкновения поездов
Жители Полярных Зорь увидят самый короткий в России световой день
Шеф Пентагона заявил о начале антитеррористической операции в Сирии
Посол Украины в Болгарии подтвердила задержание сына
В Ульяновске ищут автора сообщения Путину о жизни в городе, «как в XIX веке»
Захарова высмеяла слова Зеленского, сказанные в Польше
Петербург стал «чемпионом страны» по рассрочкам на жилье
Внучка Элвиса Пресли может быть биологической матерью сына Траволты
Навроцкий убрал стол перед встречей с Зеленским
Назван самый посещаемый малый город России
Стало известно, как Оксана Самойлова и Джиган делят имущество
Боец ВС России выследил и прогнал группу украинских диверсантов
Названы лучшие фильмы и сериалы уходящего года
В Эквадоре арестовали двух подозреваемых по делу об убийстве футболиста
Рубио уточнил детали о прямой линии Путина
Брэд Питт выиграл очередной суд с Анджелиной Джоли
«Яндекс» и Google заключили соглашение о партнерстве в сфере рекламы
Компании «Яндекс» и Google заключили соглашение о сотрудничестве в сфере рекламы.
Сообщается, что такое сотрудничество принесет пользу всем: рекламодатели получат доступ к пользователям обоих поисковиков, а компании вдвое увеличат количество клиентов.
При этом наиболее выгодным такое объединение станет для небольших фирм, которые ориентированы на узкий сегмент потребителей.
Кроме того, в последние годы замечено снижение прибыли от медийной рекламы в «Яндекс», что связано с ростом популярности мобильных устройств, созданных на базе Android.
Сотрудничество в области рекламы может быть запущено через несколько месяцев, в течение которых специалисты будут заниматься решением технических вопросов.
Напомним, что 13 апреля ФАС рассмотрит дело против Google по иску «Яндекса».
Фото: из открытых источников
