Главное сегодня

Новости дня

Все новости дня
Технологии

Компания Plazius планирует работать с ритейл-сегментом

Российская платформа платежей и цифрового маркетинга Platius выходит на рынок ритейла и меняет название на Plazius.

Компания Plazius планирует работать с ритейл-сегментом

Стартап намерен расширить свой бизнес и начать работать с магазинами. До этого она сотрудничала с ресторанами и кафе. Первым партнером Plazius стала сеть гастрономов «Глобус Гурмэ», которая предлагает платить за покупки с помощью приложения, показав спецкод кассиру.

Plazius — это платформа мобильных платежей, которая использует технологию Big Data. Также сервис позволяет анализировать различные аудитории. Сообщается, что встроенные игровые механики повышают частоту прихода гостей на 33-65%.

 

Фото: из открытых источников

Автор: Евгений Манченко

Читайте нас в телеграм
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.Согласен