В Женеве Nissan презентует обновленный кроссовер Juke[/caption]
Новости дня
В Томской области стартовала межрегиональная конференция по акушерству и гинекологии в честь 40-летия городского Родильного дома № 4
Одышка, воспаление, акне: Медицинский психолог Елена Шахрай из Томска объяснила, чем опасны вейпы и какие угрозы они несут детскому организму
Без угроз, но с доверием: Психолог томского центра здоровья дала рекомендации, как помочь подростку отказаться от курения и давления сверстников
Песков: Путин готов вести диалог с Макроном
В рамках второй министерской конференции Россия – Африка состоялся концерт
Закроются навсегда: Апокалипсис для магазинов. Куда нужно успеть до 1 января 2026 года?
Шведские пограничники задержали российский контейнеровоз
Дети, пропавшие в Самарской области, найдены
В прокат вышла третья часть франшизы под названием «Аватар: пламя и пепел»
Строительные компании перестали предлагать новогодние скидки на квартиры
Врач Коновалов предупредил о возможности одновременного заражения гонконгским гриппом и ОРВИ
«У Пугачёвой свой человечек в России»: Кто станет новым королем российской эстрады?
«Титанический» пробел: Ди Каприо признался, что не пересматривал свой культовый фильм
Пресс-секретарь президента рассказал о реакции Владимира Путина на вопросы на «Итогах года»
Бестселлеры 2025: кошки, любовь и саморазвитие покорили сердца россиян
Экзопланета в форме лимона и алмазное небо бросают вызов химии
Спортсмен Пригода: возвращение нацсимволики – триумф для России
65,5 млн долларов - цена за рак, приобретенный из-за талька компании Johnson & Johnson
Золото в рыбе, деньги в корове: Как россияне находят клады. Почему находки нельзя забрать себе?
Северный Сан-Франциско оказался во власти блэкаута
Массовое отравление в пансионате в Видном унесло жизни трех человек
«Встал на сторону животных»: История знаменитого каннибала «Железного клыка» Джумагалиева
«Тихий убийца»: эксперты признали ожирение серьёзной угрозой мирового масштаба
Сфера рекламы объединила Яндекс и Google
Всемирные бренды среди поисковых интернет-систем «Яндекс» и «Google» стали партнерами в рекламной сфере.
Речь идет о интеграции систем при совместной работе обеих команд, которые буду регулировать только медийную рекламу. Контекстная пока что останется личной для каждой системы.
Теперь, рекламные сервисы компаний «AWAPS» и «DoubleClick Bid Manager» у «Яндекса» и
«Google» соответственно переходят в формат работы в системе «Real Time Bidding», которая позволяет определять цену на показ рекламы сразу же, во время открытия пользователем страницы.
«Интеграция рекламных систем, безусловно, станет стимулом для развития рынка интернет-рекламы. Чем больше игроков, тем шире выбор площадок, выше конкуренция за показы, качественнее отбор самой рекламы. Мы ожидаем, что партнерство с Google приведет к росту продаж медийной рекламы, повышению качества площадок и самой рекламы», - сообщил Николай Данилов руководитель подразделения технологических продаж "Яндекса".
Рекламодателям такое объединение также выгодно, поскольку они получают доступ к сайтам сетей конкурирующей системы.
Также, объединение несомненно приведет к снижению цен на медийную рекламу.
[caption id="attachment_47393" align="alignright" width="300"]
В Женеве Nissan презентует обновленный кроссовер Juke[/caption]
В Женеве Nissan презентует обновленный кроссовер Juke[/caption]
