Американская компания Apple по итогам третьего квартала 2014 года сохранила позицию лидера на рынке планшетов.
По данным аналитиков IDC, несмотря на падение доли продукции Apple на рынке с 29,2% до 22,8%, она по-прежнему занимает лидирующую позицию.
В третьем квартале текущего года американская компания поставила на рынок 12,3 млн планшетных компьютеров.
На втором месте оказался главный конкурент «Яблочной» компании – южнокорейская Samsung, доля которой составила 18,3%. За отчетный период было продано 9,9 планшетов производства Samsung.
В пятерку лидеров также вошли тайваньский производитель ASUS и китайская компания Lenovo, доля которых составила 6,5% и 5,7% соответственно.
Аналитики отмечают, что в целом рынок планшетов в 3-м квартале вырос на 11,5%.
Фото: из открытых источников