Новости дня
В январе 2026 года 16 млн россиян ждёт сюрприз. Как изменятся пенсии, пособия, зарплаты
В Костромской области план по вакцинации от гриппа выполнен в полном объеме: привили 350 тысяч человек
В Минсоцразвития Кировской области отчитались об организации антикоррупционной работы
Экс-подполковник СБУ рассказал, кто мешает Зеленскому заключить мир
В Москве врачи спасли руку ребенку, пришив ее к животу. Подвиг хирургов Коммунарки
В промышленном секторе Владимирской области реализуют 11 крупных инвестпроектов до 2030 года
Два астраханских бизнесмена получат льготные займы в качестве господдержки на 17 млн рублей
Иван Бобров: инновационный проект на Бескудниковском бульваре превратил пустырь в современное общественное пространство
WP: Энергосистема Украины близка к коллапсу
Арбитражный суд Москвы получил иск ЦБ РФ к Euroclear на 18.1 трлн рублей
В Магадане у приезжей изъяли российский паспорт за оскорбление российских военных
Западные СМИ назвали переговоры Зеленского с делегацией США «сложными»
В Забайкалье могут запретить антиалкогольный закон
В Ханты-Мансийске полицейские задержали трех человек из-за краснокнижной рыбы
Композитор Мисин признался, что Алла Пугачева начала хрипеть во время записи песен
Актер Кирилл Зайцев признался, что союз с Трубчевской сложился из служебного романа
В Кремле назвали краеугольный вопрос в переговорах Москвы и Киева
Улицы Тюмени от снега чистят более 450 машин
Гормоны против морали: эксперт обвинил пиво в разрушении семейных ценностей
«Раздевайтесь, госпожа!». Трамп решил заработать на европейской «войне» с Россией. Что дальше?
Ученые: Дорогие продукты кажутся людям более вкусными
Немецкие ученые решили определить, как маркетинговые мероприятия и реклама влияют на выбор потребителей.
Специалисты из Университета Бонна провели исследование, в котором приняли участие несколько десятков человек. Добровольцам предлагали выпить вино из нескольких бокалов, на которых была написана цена каждого напитка от 5 до 30 долларов. На самом деле в бокалах были лишь два сорта вина, однако участники эксперимента заявляли, что самым вкусным всегда было то, на котором была написана наивысшая цена.
При этом ученые следили за процессами в мозге добровольцев, и, когда те пробовали «самое дорогое» вино, у них активизировались области мозга, отвечающие за удовольствие. Аналогичный эксперимент был проведен и с дегустацией других напитков.
Таким образом ученые доказали, что люди верят, тому что написано на ценнике или этикетке товара, выбирая дорогие продукты с пометкой «натуральной». Более того, такие продукты им на самом деле кажутся более вкусными.
Ранее ученые обнаружили, что сексуальная активность мужчин и женщин не совпадают по времени.
Фото: из открытых источников
