Проездные билеты в Петербурге подорожали на 40%[/caption]
Станцию «Лиговский проспект» открыли в 1991 году. Ее особенностью является расположение вестибюля – он встроен в административное здание метрополитена. В интерьере станции использовались такие материалы, как белый мрамор и серый гранит. А стены и пол подземного зала покрыты красным гранитом.
Еще одним заметным элементом станции является длинный пешеходный переход в форме буквы «S» между подземным залом и эскалаторами.Новости дня
Александр Ревва владеет недвижимостью на сумму около 300 млн рублей
В Евросоюзе паникуют из-за слов Макрона о Путине
МИД призвал россиян воздержаться от поездок в Германию без крайней необходимости
Бригада ВСУ дезертировала почти в полном составе
В Мелитополе 100-летие отметил ветеран ВОВ Николай Голофаст
В Саратовской области появится новая функция в мессенджере МАХ
В Белгороде появится мемориал погибшим при атаке ВСУ жителям
Российские ученые первые в мире изучат излучение Солнца в терагерцовом диапазоне
В Карачаево-Черкесии отметили 105-ю годовщину со дня рождения генерал-полковника Солтана Магометова
Министр здравоохранения Мурашко посоветовал, как встретить 1 января без головной боли
Более 4 млн рублей выделили чебоксарцам на компенсацию ущерба от атаки дронов
В Кировской области обсудили стратегию продвижения промышленного туризма в регионе
Не отключаете мобильный интернет? Сильно рискуете. Секрет управления трафиком и зарядом
Предприятия Ивановской области расширили географию экспортных поставок в 2025 году
В строительстве станции «Театральная» самарского метро наметился значительный прогресс
В Вологде Росгвардия и ЧОО объединят усилия для обеспечения безопасности в праздники
12 братьев и муж, годящийся в отцы. Цыганка, разведчица и верная жена: 80 ролей красавицы Юлии Галкиной
Минтранс Подмосковья подвёл итоги работы за 2025 год
Ларису Долину выселяют из проданной квартиры
Звезда фильма «Москва слезам не верит» Вера Алентова умерла. Трагедия на прощании с Лобоцким
В Петербурге до следующей зимы закрыли станцию «Лиговский проспект»
5 января в Санкт-Петербурге закрылась на ремонт станция метрополитена «Лиговский проспект». Открыть обновленную станцию обещают через 11 месяцев.
Как сообщает ГУП «Петербургский метрополитен», капитальный ремонт будет производиться до конца ноября. На станции будет реконструирована гидроизоляция, защищающая наклонный ход, а также снимут водоотводные зонты, которыми облицован наклонный ход. Нынешние сделаны из асбоцемента, а на их место поставят новые, из легких композитных материалов.
Сотрудники геодезической службы обнаружили, что осел фундамент наземного вестибюля – его в ходе ремонта укрепят. Также обновят служебные комнаты в вестибюле и три эскалатора и починят дренажную систему станции. Никаких изменений во внешнем виде станции посетители петербургского метро не заметят, поскольку интерьер во время ремонта трогать не будут.
В целом, ремонтные работы обойдутся метрополитену в 147 миллионов рублей. Деньги по контракту получит дочернее предприятие ОАО «Метрострой» — ЗАО «СМУ-11».
Петербуржцам, которые до этого пользовались станцией, придется привыкать к станции «Обводной канал».
[caption id="attachment_26573" align="alignright" width="390"]
Проездные билеты в Петербурге подорожали на 40%[/caption]
Станцию «Лиговский проспект» открыли в 1991 году. Ее особенностью является расположение вестибюля – он встроен в административное здание метрополитена. В интерьере станции использовались такие материалы, как белый мрамор и серый гранит. А стены и пол подземного зала покрыты красным гранитом.
Еще одним заметным элементом станции является длинный пешеходный переход в форме буквы «S» между подземным залом и эскалаторами.
Проездные билеты в Петербурге подорожали на 40%[/caption]
Станцию «Лиговский проспект» открыли в 1991 году. Ее особенностью является расположение вестибюля – он встроен в административное здание метрополитена. В интерьере станции использовались такие материалы, как белый мрамор и серый гранит. А стены и пол подземного зала покрыты красным гранитом.
Еще одним заметным элементом станции является длинный пешеходный переход в форме буквы «S» между подземным залом и эскалаторами.