Главное сегодня

Новости дня

Все новости дня
Здоровье

Ученые: Соленая еда может привести к инсульту и диабету

Сотрудники Университета Тафтса (США, штат Массачусетс) пришли к выводу, что несбалансированное питание с преобладанием соленого фаст-фуда является причиной половины всех смертей от инсульта, сахарного диабета второго типа и болезней сердечно-сосудистой системы.

Ученые: Соленая еда может привести к инсульту и диабету

Ученые сделали неутешительные выводы, проанализировав результаты обследований Национального центра здравоохранения и диетологии, в которых оценили взаимосвязь между питанием человека и развитием у него заболеваний.

В 2012 года в США зарегистрировали более 702 тысяч кардиометаболических смертей среди взрослого населения. Около 45% из них были связаны с плохим питанием. Примечательно, что по этой причине чаще умирали мужчины.

Специалисты установили, что кардиометаболические смерти в связи с неправильной диетой более вероятны у людей в возрасте 25-54 лет, чем у лиц старше 55 лет.

Агентство Министерства здравоохранения и соцслужб США представило проект по новому снижению количества соли в разных категориях продуктов.

Напомним, ранее сообщалось, что злоупотребление сладким может спровоцировать развитие болезни Альцгеймера.

Фото: из открытых источников

Автор: Татьяна Фомина

Читайте нас в телеграм
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.Согласен