Волгоградцы жалуются на некачественные продукты и высокие цены

Жители Волгоградской области обращаются в облпромторг по вопросам по защите прав потребителей.

Волгоградцы жалуются на некачественные продукты и высокие цены

Как сообщили в пресс-службе областной администрации, с начала года в ведомство поступило 170 звонков и 400 письменных обращений с предложениями и замечаниями по работе промышленных предприятий и потребительского рынка.

Чаще всего волгоградцы жалуются на ненадлежащее качество товаров. Второе место занимают претензии в сфере бытовых и финансовых услуг.

За полгода в облпромторг поступило 310 писем с жалобами на нарушения прав потребителей при продаже товаров и оказания услуг населению, нарушения правил продажи алкогольных напитков и ценовую политику.

Специалисты рассматривают все обращения и  оказывают помощь в рамках своей компетенции.

Напомним, телефон горячей линии по защите прав потребителей (8442) 35-30-45. Звонки принимаются в рабочие дни с 08.30 до 17.30.

 

Фото: из открытых источников

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Согласен