Новый облачный продукт МГТС: простое решение сложных задач

В самом начале года МГТС – крупнейший поставщик телекоммуникационных услуг в России (интернет, телевидение, телефония и др.) – порадовала корпоративных клиентов запуском облачной виртуальной АТС (ВАТС) на платформе известного разработчика ITooLabs.

Новый облачный продукт МГТС: простое решение сложных задач

Облачная телефонная станция стала достойной заменой предыдущего решения, работающего с 2015 года. Специалисты МГТС отмечают, что новый продукт полностью соответствует требованиям времени. Решение позволит компаниям не только повысить эффективность бизнес-процессов, но и снизить расходы на связь до 40%.

 

Функционал ВАТС

ВАТС – это виртуальная телефонная станция, которая дает возможность объединить все офисы организации в единую корпоративную сеть. Решение МГТС интегрировано с популярными CRM-системами и предполагает интеграцию с CRM-системами клиентов.

Продукт предлагает широкие возможности. При разработке функционала ВАТС специалисты опирались не на количество опций, а на их востребованность и эффективность. Именно поэтому облачное решение включает только те функции, которые действительно помогают управлять бизнесом.

К базовым функциям ВАТС относят:

  • IVR– интеллектуальное голосовое меню;
  • Короткие номера внутри компании;
  • Голосовую почту;
  • Голосовое приветствие;
  • Функции автосекретаря;
  • Перераспределение и удержание вызовов;
  • Конференц-связь

Клиент получает возможность хранить историю и записи звонков в личном кабинете. Срок хранения – до 12 месяцев. В любое время пользователь сможет прослушать нужный файл.

Дополнительный функционал включает:

  • Аналитические отчеты;
  • Уведомления о непринятых вызовах на электронную почту;
  • Подключение удаленных подразделений контакт-центров.

Также клиент может воспользоваться и эксклюзивными функциями: например, рассылкой SMS-визиток компании и заказом обратного звонка. В перечень этих опций попадает и функция call-tracking, которая дает возможность отслеживать, насколько эффективны затраты на рекламу. Эту опцию МГТС реализует посредством интеграции с компанией Rоistat.

 

Преимущества ВАТС

ВАТС обладает множеством достоинств:

  • Это универсальный продукт, который может применяться в малом и среднем бизнесе, в государственных и частных учреждениях – школах, медцентрах, детских садах и др.
  • Простой, интуитивно понятный интерфейс, который способен адаптироваться под нужды клиентов и позволяет настраивать актуальные опции.
  • Оперативная установка станции. Следуя инструкции, пользователь установит ее за 15–30 минут. Ему предстоит выполнить три простых шага: внести в список сотрудников своей компании, установить иерархию и указать номера телефонов специалистов.
  • Готовые интеграции с amoCRM, Bitrix24, Yclients, RetailCRM, Клиентикс Roistat и др. – это позволит повысить эффективность работы с клиентами без дополнительных настроек.
  • Мониторинг всех операций ВАТС.
  • Безопасность данных, скорость и высокое качество обслуживания.

Для пользователей ВАТС компания реализует персонифицированную систему скидок.

По словам Наталии Бижановой – директора по маркетингу МГТС, запуск облачной телефонной станции стал одним из первых шагов на пути усовершенствования продуктов для корпоративного сегмента. Клиенты компании смогли по достоинству оценить работу ВАГС в тестовом режиме и оставили положительные отзывы, поэтому руководство МГТС приняло решение о запуске продукта. Наталия Бижанова отмечает, что положительный пользовательский опыт – приоритет компании. МГТС будет делать все возможное для того, чтобы клиент был доволен взаимодействием с продуктом.

На сегодняшний день количество пользователей ВАТС увеличилось на 23%. В адрес компании продолжают поступать благодарственные отзывы. В ближайшем будущем МГТС планирует еще больше расширить функционал системы.

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!