Российские рекламодатели заключили первые контракты со Spotify

Известно о двух компаниях, купивших рекламу в новом для отечественного рынка музыкальным сервисом.

Российские рекламодатели заключили первые контракты со Spotify

Потоковый музыкальный сервис Spotify пришел в Россию в середине месяца, теперь стало известно о первых заключенных рекламных контрактах. Первыми рекламу на стриминговом сервисе купили компании Tic Tac и видеоплатформа ivi. 

Для рекламодателей доступны несколько форматов, в том числе аудиоверсии, которые будут слышать пользователи сервиса в перерывах между песнями, и анимированные баннеры с короткими видеороликами для мобильного приложения сервиса.

Продажами в России занимается местная команда специалистов Spotify, а также рекламное агентство Httpool, осуществляющее свою деятельность в странах Европы и Азии.

 

Фото: Spotify

 

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Согласен