Виртуальная АТС Гравител помогает продажам

На российском телеком-рынке сегодня представлена масса различных виртуальных АТС (ВАТС). Но чтобы выбрать подходящий сервис для организации продаж, пользователю сначала нужно разобраться в тарифах, функциях и особенностях их работы.

Виртуальная АТС Гравител помогает продажам

Некоторые ВАТС имеют ограниченный набор опций, недостаточный для некоторых видов бизнеса. Другие больше ориентированы на физические лица или специализируются в основном на телефонных звонках, а сам сервис является лишь вспомогательной услугой. А есть и те, которые предоставляют ВАТС без телефонии.

В этой статье мы расскажем о виртуальной ВАТС Гравител – сервисе, который полностью предназначен для организации процесса продаж по телефону.

Давайте рассмотрим, в чем особенности этой ВАТС и как она помогает продавать.

 

All inclusive

В каждом тарифе на пользование сервисом уже включены все функции для продаж. Пользователю не требуется ничего дополнительно оплачивать. Кроме основных функций АТС (голосовое меню и приветствие, автоответчик, переадресация и прочее), компания получает инструменты для обслуживания клиентов и повышения их лояльности к компании.

 

Создание неограниченного количества отделов

ВАТС позволяет создавать неограниченное количество отделов. То есть пользователь сервиса сможет сформировать внутренние группы для звонков на каждый имеющийся отдел в компании: отдел продаж, отдел маркетинга, отдел техподдержки или обслуживания. При изменении оргструктуры компании такие группы легко изменять, добавляя и удаляя сотрудников.

 

Оптимальное количество пользователей на каждом тарифе

Каждый тариф на пользование ВАТС Гравител оптимизирован. В каждый из них добавлено оптимальное количество сотрудников для стартапа, компаний малого и среднего бизнеса.

 

Бесплатная интеграция с CRM

Еще одной особенностью ВАТС Гравител является бесплатная интеграция сервиса с популярными CRM-системами. За пользование интеграцией вносить ежемесячную плату не требуется – такое правило действует почти на всех тарифах.

Что очень важно, интеграция с CRM открывает каждому пользователю ВАТС полный набор функций, за которые также не требуется ничего доплачивать. Среди них: звонок клиенту по одному клику, создание его карточки в CRM, перевод звонка на ответственного менеджера, запись разговора и многое другое.

 

SMS-рассылка

В ВАТС Гравител имеется возможность выполнять автоматическую рассылку SMS клиентам несколькими вариантами:

- SMS-визитка – рассылка после телефонного разговора с клиентом сообщения с контактными данными компании, информацией об акциях и бонусах.

- SMS-извинение – рассылка сообщения с извинением за пропущенный звонок.

Также клиенту можно отправлять любую информацию по SMS, используя софтфон – программу для звонков через компьютер. Это удобно, если клиенту необходимо передать важную информацию по коммерческому предложению.

 

Распределение звонков от клиентов

Сервис позволяет распределять входящие вызовы в 4 режимах:

- всем сразу – когда звонок попадает на все телефоны сотрудников отдела;

- по очереди – когда звонки распределяются каждому сотруднику по очереди, то есть по кругу;

- по нарастающей – когда звонок от клиента сначала раздается в телефоне одного менеджера, потом сразу у двух, потом у каждого по нарастающей;

- равномерно – если менеджер уже ответил на звонок, то следующий входящий вызов попадает на телефон другому сотруднику.

При этом руководитель, обладая правами администратора ВАТС, самостоятельно выбирает вариант распределения входящих звонков в зависимости от специфики работы отдела продаж. А если режим не подошел, его без проблем и без дополнительной платы можно поменять в настройках.

 

Автоматическая запись разговоров

Важным отличием ВАТС Гравител от некоторых аналогичных сервисов является то, что в ней запись входящих и исходящих звонков происходит автоматически и без оплаты. Что еще важно, почти на всех тарифах срок хранения записей разговора составляет три месяца. Этого вполне достаточно для того, чтобы изучить данные разговоров и применить их, например, для уточнения деталей сделки, выявить ошибки в продажах и в целом улучшить качество обслуживания.

 

Ведение статистики звонков

Статистика и аналитика входящих, исходящих и неотвеченных звонков имеет большое значение в продажах. На основе этих данных отслеживается работа менеджеров, эффективность рекламных кампаний и динамика развития компании. Функция статистики и аналитики звонков в ВАТС доступна ее пользователям на всех тарифах.

 

Размещение виджета обратного звонка на сайте

Виджет представляет собой кнопку, которая размещается на сайте компании. Когда посетитель нажимает ее и вводит свой номер телефона, через несколько секунд ВАТС автоматически звонит клиенту и соединяет его с сотрудником компании. Функция хорошо помогает в продажах, увеличивая количество звонков, так как освобождает потенциального клиента от необходимости самостоятельно звонить в компанию. На некоторых тарифах пользование виджетом также бесплатно.

 

Личный менеджер в помощь

В каждом тарифе пользователю ВАТС предоставляется персональный менеджер, который всегда сможет помочь и проконсультировать пользователей о том, как им лучше настроить сервис для обслуживания клиентов и повышения объема продаж.

Для того, чтобы попробовать все функции в работе компании, вы сможете подключить сервис бесплатно на тестовый период, который длится 14 дней. И вы сами увидите, насколько ВАТС улучшает качество обслуживания и помогает в работе любого отдела продаж. 

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!