Некоторые ВАТС имеют ограниченный набор опций, недостаточный для некоторых видов бизнеса. Другие больше ориентированы на физические лица или специализируются в основном на телефонных звонках, а сам сервис является лишь вспомогательной услугой. А есть и те, которые предоставляют ВАТС без телефонии.
В этой статье мы расскажем о виртуальной ВАТС Гравител – сервисе, который полностью предназначен для организации процесса продаж по телефону.
Давайте рассмотрим, в чем особенности этой ВАТС и как она помогает продавать.
All inclusive
В каждом тарифе на пользование сервисом уже включены все функции для продаж. Пользователю не требуется ничего дополнительно оплачивать. Кроме основных функций АТС (голосовое меню и приветствие, автоответчик, переадресация и прочее), компания получает инструменты для обслуживания клиентов и повышения их лояльности к компании.
Создание неограниченного количества отделов
ВАТС позволяет создавать неограниченное количество отделов. То есть пользователь сервиса сможет сформировать внутренние группы для звонков на каждый имеющийся отдел в компании: отдел продаж, отдел маркетинга, отдел техподдержки или обслуживания. При изменении оргструктуры компании такие группы легко изменять, добавляя и удаляя сотрудников.
Оптимальное количество пользователей на каждом тарифе
Каждый тариф на пользование ВАТС Гравител оптимизирован. В каждый из них добавлено оптимальное количество сотрудников для стартапа, компаний малого и среднего бизнеса.
Бесплатная интеграция с CRM
Еще одной особенностью ВАТС Гравител является бесплатная интеграция сервиса с популярными CRM-системами. За пользование интеграцией вносить ежемесячную плату не требуется – такое правило действует почти на всех тарифах.
Что очень важно, интеграция с CRM открывает каждому пользователю ВАТС полный набор функций, за которые также не требуется ничего доплачивать. Среди них: звонок клиенту по одному клику, создание его карточки в CRM, перевод звонка на ответственного менеджера, запись разговора и многое другое.
SMS-рассылка
В ВАТС Гравител имеется возможность выполнять автоматическую рассылку SMS клиентам несколькими вариантами:
- SMS-визитка – рассылка после телефонного разговора с клиентом сообщения с контактными данными компании, информацией об акциях и бонусах.
- SMS-извинение – рассылка сообщения с извинением за пропущенный звонок.
Также клиенту можно отправлять любую информацию по SMS, используя софтфон – программу для звонков через компьютер. Это удобно, если клиенту необходимо передать важную информацию по коммерческому предложению.
Распределение звонков от клиентов
Сервис позволяет распределять входящие вызовы в 4 режимах:
- всем сразу – когда звонок попадает на все телефоны сотрудников отдела;
- по очереди – когда звонки распределяются каждому сотруднику по очереди, то есть по кругу;
- по нарастающей – когда звонок от клиента сначала раздается в телефоне одного менеджера, потом сразу у двух, потом у каждого по нарастающей;
- равномерно – если менеджер уже ответил на звонок, то следующий входящий вызов попадает на телефон другому сотруднику.
При этом руководитель, обладая правами администратора ВАТС, самостоятельно выбирает вариант распределения входящих звонков в зависимости от специфики работы отдела продаж. А если режим не подошел, его без проблем и без дополнительной платы можно поменять в настройках.
Автоматическая запись разговоров
Важным отличием ВАТС Гравител от некоторых аналогичных сервисов является то, что в ней запись входящих и исходящих звонков происходит автоматически и без оплаты. Что еще важно, почти на всех тарифах срок хранения записей разговора составляет три месяца. Этого вполне достаточно для того, чтобы изучить данные разговоров и применить их, например, для уточнения деталей сделки, выявить ошибки в продажах и в целом улучшить качество обслуживания.
Ведение статистики звонков
Статистика и аналитика входящих, исходящих и неотвеченных звонков имеет большое значение в продажах. На основе этих данных отслеживается работа менеджеров, эффективность рекламных кампаний и динамика развития компании. Функция статистики и аналитики звонков в ВАТС доступна ее пользователям на всех тарифах.
Размещение виджета обратного звонка на сайте
Виджет представляет собой кнопку, которая размещается на сайте компании. Когда посетитель нажимает ее и вводит свой номер телефона, через несколько секунд ВАТС автоматически звонит клиенту и соединяет его с сотрудником компании. Функция хорошо помогает в продажах, увеличивая количество звонков, так как освобождает потенциального клиента от необходимости самостоятельно звонить в компанию. На некоторых тарифах пользование виджетом также бесплатно.
Личный менеджер в помощь
В каждом тарифе пользователю ВАТС предоставляется персональный менеджер, который всегда сможет помочь и проконсультировать пользователей о том, как им лучше настроить сервис для обслуживания клиентов и повышения объема продаж.
Для того, чтобы попробовать все функции в работе компании, вы сможете подключить сервис бесплатно на тестовый период, который длится 14 дней. И вы сами увидите, насколько ВАТС улучшает качество обслуживания и помогает в работе любого отдела продаж.