Райан Рейнольдс стал лицом бренда Piaget

Райан Рейнольдс стал лицом швейцарского ювелирно-часового дома Piaget.

Райан Рейнольдс стал лицом бренда Piaget

После громкого успеха "Дэдпула" канадский актер начал получать множество коммерческих предложений.

Одним из них стало предложение исполнить функции международного посланника бренда.

Артист согласился заключить сделку. В дальнейшем он будет представлять новую мужскую коллекцию ювелирно-часового дома.

"Я счастлив пополнить ряды членов семьи Piaget. Об этом бренде я узнал еще в раннем детстве. Piaget - один из наиболее знаковых брендов. В нем воплощаются творчество, элегантность и мастерство. Для меня все это очень много значит", - подчеркнул Райан.

Напомним, что Райан Рейнольдс стал популярным, благодаря участию в создании таких картин, как "Король вечеринок", "Да, нет, наверное", "Дэдпул", "Зеленый фонарь" и т.д.


Фото: из открытых источников

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!