Жители России не должны открещиваться от проблемы, тем более, этого не могут делать представители влиятельной и ответственной части общества – бизнесмены.
Компания MIXIT «Лаборатория современной косметики», руководителем которой является Елена Назарова, не остается в стороне. Мы уже рассказывали, что MIXIT присоединилась к масштабному проекту Emergency Box, цель которого – оказание помощи женщинам и детям, пережившим домашнее насилие.
Сегодня мы хотим рассказать о еще одном важном проекте, который призван спасать жизни и помогать слабым. Чтобы его реализовать, компания MIXIT объединилась с некоммерческой организацией Центр «Насилию.Нет» (НКО признана в РФ иностранным агентом).
«Мы считаем своим долгом и миссией внести вклад в эту острую общественную проблему, зная, какими уязвимыми бывают женщины и дети, как негативно сказывается домашнее насилие на развитии общества», – подчеркнула Елена Назарова.
Суть проекта, который можно назвать «Фиолетовая лента» (фиолетовая лента – международный символ насилия), заключается в том, чтобы предоставить женщинам, жизни и здоровью которых угрожают, максимально безопасный и оперативный способ связи с тем, кто может помочь.
С 1 июня 2020 года MIXIT принимает звонки от жертв домашнего насилия. Сообщение об угрозе можно передать безопасно с помощью кодового слова «фиолетовая лента». Например, можно попросить положить в заказ «фиолетовую ленту», или просто поинтересоваться, можно ли красиво оформить заказ с помощью фиолетовой ленты.
Услышав кодовое слово, оператор перенаправит сообщение в центр «Насилию.нет». У операторов центра уже имеется специальный протокол, в соответствии с которым они будут действовать дальше. Подробности протокола не раскрываются, дабы инициаторы домашнего насилия не оказывали негативного влияния.
На сайте MIXIT в нижней части главной страницы также есть специальная кнопка, нажатие на которую связывает вас с центром «Насилию.Нет».
Фото: из открытых источников