Специалисты собрали все пролеты железнодорожной части Крымского моста

Специалисты соединили все пролеты железнодорожной части Крымского моста над Керченским проливом.

Специалисты собрали все пролеты железнодорожной части Крымского моста

Представители инфоцентра моста сообщили о том, что все пролеты железнодорожной части Крымской переправы соединены над Керченским проливом, а это 160 тысяч тонн металлоконструкций, которые размещены на 307 опорах. 

Известно, что около шести километров пролетов расположены над водой, а остальные - над сухопутными участками косы и острова Тузла в Керченском проливе.

Всего на мосту установлено 306 железнодорожных пролетных строений, на каждом по два блока, из которых сформированы пути для движения поездов в сторону Крыма и обратно.

Пролеты весом более 500 тонн изготавливались на отечественных заводах, а после поставлялись на Таманский полуостров в разобранном виде.

Для сборки конструкции израсходовано около четырех миллионов специальных болтов, длина сварных швов равна 118 километрам.

Крымский мост протяженностью 19 километров является самым длинным в России. Движение легковых автомобилей и автобусов по нему было разрешено в мае прошлого года, грузовиков – в октябре.

Ввод железнодорожной части моста в эксплуатацию должен состояться в декабре 2019 года.

 

Фото: из открытых источников

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Согласен