В России перед 23 февраля продажи средств для бритья выросли на 74%

В России за одну неделю до празднования Дня Защитника Отечества продажи средств для бритья выросли на 74%.

В России перед 23 февраля продажи средств для бритья выросли на 74%

Как сообщает производитель онлайн-касс «Эвотор», в рамках исследования были использованы десятки тысяч смарт-терминалов.

Так, в Москве показатель продаж вырос на 15%, в Санкт-Петербурге – на 61%. Второе место по популярности заняли средства после бритья, рост реализации которых составил 47% по всей территории России.

Кроме того, продажи дезодорантов выросли на 25%, мужских рубашек – на 36%, носков – на 25%, нижнего белья и футболок – на 24%, а галстуков – на 43%.

Самым популярным напитком перед 23 февраля стала водка, чья реализация выросла на 5%. Также на подарок россияне покупали коньяк, виски, ром, шампанское и текилу.

Фото: Из открытых источников

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!