В России намерены продавать товары под брендом «Печалька»

В России намерены продавать товары под брендом «Печалька»
  Компания «Вимм-Билль-Данн» намерена зарегистрировать товарный знак «Печалька» и выпускать под ним различные товары. Известно, что ОАО «Вимм-Билль-Данн» контролирует компания PepsiCo. В дальнейшем под новым брендом «Печалька» планируют выпускать широкий спектр товаров, в том числе и молочные продукты, детское питание, лекарственные леденцы, подгузники, безалкогольные напитки и так далее. По данным газеты «Известия», представители российского отделения американской компании PepsiCo подтвердили, что «Вимм-Билль-Данн» действительно регистрирует новый товарный знак. Эксперты отмечают, что использование интернет-мемов в качестве товарных знаков является коммерчески не выгодным, так как со временем они теряют свою популярность. К слову, компания «Вимм-Билль-Данн» является собственницей таких брендов как «Домик в деревне», «Любимый сад», «33 коровы», «Чудо» и так далее. Напомним, что ранее в Алтайском крае пчеловоды запатентовали бренд «Алтайский мед». Фото: из открытых источников

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!