Общество

Компания «Билайн» впервые с 2005 года провела ребрендинг

Российская телекоммуникационная компания «Билайн» провела собственный ребрендинг. Сделано это было впервые с 2005 года.

Компания «Билайн» впервые с 2005 года провела ребрендинг
Добавьте RuNews24 в избранное

О том, что компания «Вымпелком» собирается провести ребрендинг стало известно еще в начале текущей недели. «Билайн» представил новый логотип – теперь название компании пишется с маленькой буквы, а фирменный шар имеет скругленные черно-желтые полосы.

«Билайн» также сменил лозунг. Ранее он звучал так: «Живи на яркой стороне». Сегодня маркетологи представили лозунг «На твой стороне».

Также по теме:

В России выявлено чуть более 31 тысячи новых случаев заражения COVID-19

В пресс-службе компании отметили, что сейчас работа по ребрендингу находится в первой стадии. «Мы хотим, чтобы пользователи, увидев наш обновленный логотип и лозунг, поняли, что мы не стоим на месте и стараемся быть лучше. Нашей самой главной ценностью является клиент», – отметили в пресс-службе.

Также по теме:

В Гонконге зарегистрировали случай заражения «Омикроном» через коридор отеля

Читайте также: Федерация триатлона России подписала соглашение о сотрудничестве по борьбе с допингом с РУСАДА

«Билайн» также выпустил новое мобильное приложение и обновила сайт. Приложение уже доступно в магазине Google Play, для устройств на операционной системе iOS оно станет доступным в ближайшее время.

Также по теме:

Илон Маск: Экономика Китая превзойдет США в два-три раза

 

Фото: «Билайн»

Добавьте RuNews24 в избранное

Выбор читателей