Россияне перед Новым годом отказались от майонеза, но перешли на фастфуд

Один из крупнейших операторов фискальных данных «Такском» сообщил, что за время новогодних праздников жители России чаще обычного отдавали предпочтение кафе быстрого питания, оставляя там примерно до 330 рублей.

Россияне перед Новым годом отказались от майонеза, но перешли на фастфуд

Отмечается, что в период с 30 декабря по восьмое января средний чек в кафе быстрого питания стал больше на 4%, а объем продаж – на 8%, если проводить аналогию с таким же периодом 2019 года. Расходы жителей России на кофейни также стали больше – до 472 рублей, то есть на 5%, если сравнивать с прошлым годом. Объемы продаж у таких кафе увеличились на 4%.

Средний чек в кафе составил 67- рублей (+4,3%) при росте продаж в 1,2%. А продажи в ресторанах наоборот уменьшились на 2%, а посетители таких заведений в среднем платили до 1,6 тыс. рублей (+1,6%).

Гендиректор консалтинговой компании для рестораторов Restcon Елена Перепилица рассказала, что россияне чаще пользуются фастфудом, так он доступен и также изменились и привычки людей: на данный момент для встреч они в основном выбирают нейтральную территорию, например кафе.

Стало известно о том, что россияне на новогодние праздники стали реже покупать майонез.

Фото: РИА Новости/Наталья Селиверстова

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Согласен