Банки и мобильные операторы будут общими усилиями бороться с мошенниками

Самые крупные российские банки и мобильные операторы выявили метод борьбы с популярным видом мошенничества – подменой номеров для звонков клиентам банка под видом кредитных организаций.

Банки и мобильные операторы будут общими усилиями бороться с мошенниками

Банки совместно с операторами создали антифрод-платформы, благодаря им кредитные учреждения в режиме реального времени будут получать информацию о подозрительных звонках их клиентам. Данная платформа будет отправлять в банк запрос о подтверждении вызова клиентам.

Если эта система не подтвердит вызов, то платформа отправляет в банк уведомление об этом. Отмечается, что решение о блокировке после звонка транзакций клиента будут принимать в этой финорганизации.

Именно так банки смогут сами осуществлять дальнейшие шаги. Например, если денежные средства списались с карты при покупке в магазин, блокировки может и не последовать, а если кто-то начал снимать деньги со счета поговорившего с мошенниками клиента, тогда операция по снятию наличных средств с карты будет заблокирована банком.

Фото: РИА Новости/Григорий Сысоев

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Согласен