На комете Чурюмова-Герасименко найдены условия для зарождения жизни

На комете Чурюмова-Герасименко впервые найдены условия, которые способствуют возникновению жизни. комета чурюмова-герасменкоКак сообщили в Европейском космическом агентстве, перед тем, как с модулем Philae пропала связь, он успел передать новую информацию об исследовании кометы. Так, он нашел органические соединения, насыщенные азотом и углеродом. Отмечается, что ранее подобные соединения не обнаруживали на кометах. В ЕКА подчеркивают, что часть данных соединений участвуют в образовании сахаров, аминокислот и нуклеинов, которые считаются компонентами «кирпичиков» зарождения жизни. Так, на комете Чурюмова-Герасименко обнаружен формальдегид, который участвует в формировании рибозы, которая является компонентом ДНК. Ученые отмечают, что обнаружение сложных органических соединений указывает на химические процессы на комете, которые могли привести к возникновению жизни. Ранее на комете Чурюмова-Герасименко обнаружили защитный щит. Фото: ЕКА