Раздражительность и злоба связаны с низким качеством сна и недосыпом

Это подтвердило исследование ученых из Американской академии сна.

Раздражительность и злоба связаны с низким качеством сна и недосыпом

В первой части работы исследователи проанализировали дневниковые записи 202 студентов, в которых те делились рассказами о том, сколько и в каких условиях они спят, а также о том, в каком настроении затем проводят день.

Кроме этого, ученые провели эксперимент со 147 участниками, которых разделили на 2 группы — первая спала в своем обычном режиме, а для второй ночной сон ограничили 5 часами. Затем исследователи стали смотреть, как участники из обеих групп реагируют днем на раздражающие звуки.

Результаты обоих исследований говорят в пользу того, что повышенная агрессия напрямую связана с недостатком сна. Также большую роль играет, в каких условиях проходит ночной сон — существует множество факторов, негативно влияющих на его качество. В первую очередь, это использование телефонов и компьютеров перед сном, употребление кофе или алкоголя, недостаточная затемненность помещения.

Оригинал статьи опубликован в журнале Science Daily.

Фото: gettyimages