Новости дня

Ученые проверили почву Марса на плодородие

Марсианский грунт может быть пригоден для выращивания растений.

Ученые проверили почву Марса на плодородие

Идея по созданию человеческой колонии на Марсе не перестает будоражить умы ученых по всему Миру. На этот раз исследователи из Университета Джорджии (США) решили проверить, подходит ли грунт красной планеты для выращивания растений, которые позволят производить продукты питания.

Для этого ученые не только разработали искусственную почвенную смесь Марса, но воссоздали и суровые климатические условия планеты. В ходе экспериментов выяснилось, что марсианская почва содержит большую часть необходимых для роста растений питательных веществ, таких как азот, калий и фосфор.

Проект считается незавершенным, однако предварительные результаты показали, что несмотря на сложности почва красной планеты может быть использована для выращивания растений. Для этого людям понадобятся специальные теплицы, защищающие от сурового климата, а также бактерии и грибы, которые помогут улучшить текстуру высушенного грунта.

Фото из открытых источников