Наука

Ученые открыли белок, позволяющий быстро избавиться от лишних килограммов

Американские ученые обнаружили белок, позволяющий быстро избавляться от лишних килограммов за счет сальных желез. Впервые для похудения были задействованы не гормоны, а белки иммунной системы.

Ученые открыли белок, позволяющий быстро избавиться от лишних килограммов
Добавьте RuNews24 в избранное

Открытие ученые сделали неожиданно, в процессе изучения белков иммунной системы, когда искали молекулы, отвечающие за подавление аллергии и управляющие реакцией на инсулин.

Исследователи проводили опыты на грызунах и обратили внимание на белок TSLP, который не только оказался способным подавлять аллергические реакции, но и предотвращать развитие диабета второго типа у мышей с тяжелыми формами ожирения. Белок снижал невосприимчивость к инсулину и уменьшал массу тела.

Японские ученые получили 70% водорода высокой чистоты из воды

Когда за месяц испытаний мыши похудели почти в два раза, ученые детально проанализировали влияние белка на организм и выяснили, что он воздействовал на сальные железы в коже грызунов. Белок значительно увеличивал активность себоцитов — клеток, вырабатывающих кожный жир, которые заставляли организм мышей перемещать липиды из жировых отложений в сальные железы, после чего они почти сразу покидали организм.

Биотехнологи из Чили «научили» бактерии быстро переваривать металл.

Результаты исследования опубликованы в издании Science. Ученые планируют проверить эффективность TSLP для похудения человека в ближайшее время.

Фото: tvzvezda