Наука15:47 - 30.04.2020

На Мадагаскаре нашли останки «безумного зверя», жившего в эпоху динозавров

Палеонтологи при раскопках на Мадагаскаре нашли почти полный скелет гондванатерия, чье латинское название Adalatherium hui переводится как «безумный зверь Ху Яоминя».

На Мадагаскаре нашли останки «безумного зверя», жившего в эпоху динозавров

Согласно исследованию, опубликованному в издании Nature, команда ученых под руководством Дэвида Краузе, в составе которой были исследователи из различных институтов США, Мадагаскара и Китая, обнаружила почти целый скелет, который отнесли к гондванатериям.

Скелет оказался в очень хорошем состоянии, все предыдущие немногочисленные находки составляли только зубы и отдельные кости. В этом скелете сохранились даже фрагменты хрящевых тканей.

«Безумные звери» жили на Мадагаскаре, когда тот уже был островом, поэтому они эволюционировали и вымерли в изоляции одновременно с динозаврами примерно 65-66 млн лет назад.

Данная находка поможет в изучении эволюции животных в изоляции.

Фото: David W. Krause et al. / Nature, 2020