Геологи нашли в Африке центр «переворота» магнитного поля Земли

Американские геологи нашли в Южной Африке центр «переворота» магнитного поля Земли. хижины АфрикаСпециалисты из университета Рочестера проводили исследования в одном из средневековых поселений в ЮАР на берегу реки Лимпопо. Изучая глину в хижинах южноафриканских поселений, ученые обнаружили, что магнитное поле начало ослабевать не в последние годы, а более тысячи лет назад. Также им удалось установить, что следующий магнитный «переворот» Земли состоится именно в ЮАР. Все это они узнали, изучив глиняные полы в хижинах африканцев. В ЮАР существовал древний ритуал – периодически племена бушменов сжигали свои хижины, выгоняя оттуда «злых духов». Геологи отмечают, что глиняный пол, начиная с 13 века, сохранял в себе атомы железы и различных пород, на которых была «записана» информация о «переворотах» магнитного поля и его силе. Ученые отмечают, что в данном регионе наблюдается аномальная низкая сила магнитного поля, поэтому он может служить отправной точкой «переворота», который заставляет магнитное поле менять полюса Земли. Геологи обнаружили, что инверсия магнитного поля уже началась. Ранее ученые установили дату падения метеорита, вызвавшего последнее глобальное похолодание на Земле. Фото: John Tarduno / University of Rochester