Новости дня

Ученые открыли способность коронавируса маскироваться под антитела человека

Революционное исследование поможет понять кто подвергается большему риску заражения.

Ученые открыли способность коронавируса маскироваться под антитела человека

Ученые из Колумбийского университета (США) провели масштабное исследование методов проникновения вирусов в организм человека. С помощью суперкомпьютеров и модификации программного обеспечения, распознающего трехмерные изображения лица, ученые смогли просканировать более 7 тысяч вирусов и около 4 тысяч носителей в экосистемах планеты.

Результатом исследования стало неожиданное открытие – для завершения своего жизненного цикла в клетках-хозяевах многие вирусы используют мимикрию. Больше всего в имитации иммуноглобулинов (антител) человека преуспели коронавирусы – ученые обнаружили свыше 150 белков, под которые может маскироваться коронавирус, вызывая тяжелый ход заболевания COVID-19.

По мнению ученых Колумбийского университета, данное открытие поможет понять механизмы заражения коронавирусом, причины возникновения патологий и определить группы людей, подвергающихся наибольшему риску.

Фото из открытых источников