Ученые из США заявили, что черный чай может защитить от ЗППП

Американские ученые рассказали, от какого заболевания, передающегося половым путем, может защитить черный чай.

Ученые из США заявили, что черный чай может защитить от ЗППП

По информации издания Natural News, в результате проведенных исследований обнаружилось, что черный чай способен подавить рост влагалищной трихомонады, делающей человека уязвимым к болезням репродуктивной системы и вирусу иммунодефицита.

Некоторые штаммы Trichomonas vagilanis устойчивы к первой линии лечения препаратом метронидазол, что заставило медиков искать альтернативные лечебные методы. Исследователи протестировали 10 экстрактов, которые сделаны из порошкообразных съедобных растений: зеленого и черного чая, плодов и семян граната, косточек винограда. На первом месте в данном списке оказался черный чай, который тормозит распространение трех штаммов трихомонад паразитов.

Также ученые обнаружили, что теафлавины, производимые чаем молекулы, использовали один и тот же подход для нейтрализации патогенных простейших. Ранние исследования показали, что, компонент tomatine, который содержится в помидорах, также является естественным соединением, предупреждающим рост трихомонад штаммов в организме человека, крупного рогатого скота и домашних кошек.

Фото: из открытых источников.