Наука12:52 - 29.06.2020

Лечит 3 минуты в день: ученые изобрели улучшающий зрение фонарик

Британские ученые изобрели фонарик, который улучшает зрение за три минуты в день.

Лечит 3 минуты в день: ученые изобрели улучшающий зрение фонарик

Речь идет о трехминутной терапии темно-красным светом может заметно улучшить портящееся зрение.  Об этом рассказали ученые из Университетского колледжа Лондона.

Открытие было обнародовано в Journals of Gerontology. Оно может стать началом для создания домашней глазной терапии.

Для тестирования было набрано 24 человека (12 мужчин, 12 женщин) в возрасте 28-72 лет с отсутствующими глазными болезнями. Глаза участников эксперимента проверили на чувствительность палочек и колбочек в начале исследования. Потом им предоставили небольшой светодиодный фонарик, имеющий темно-красный луч длиной 670 нм.

Необходимо было смотреть на него три минуты в день на протяжении двух недель. После этого чувствительность палочек и колбочек оценивалась вновь.

Ученые выяснили, что свет 670 нм не оказывал влияния на молодежь, но у лиц в возрасте от 40 лет и старше был зафиксированы заметные улучшения.

На 20% улучшилась цветовая контрастная чувствительность колбочек (способность распознавать цвета) у части людей в возрасте около 40 лет и старше. Улучшения были в синей части цветового спектра, которая более уязвима при старении.

Чувствительность палочек (способность видеть при слабом освещении) тоже заметно улучшилась у лиц указанного возраста, хотя и с меньшей контрастностью цвета.

03.08.2020 18:00
Ученые обнаружили останки совы возрастом 55 млн лет
Ученые считают, что эта древняя сова охотилась как ястреб.
03.08.2020 17:36
Ученые узнали, когда коронавирус начал передаваться человеку
Ученые обнаружили, что коронавирус SARS-CoV-2 отделился от наиболее тесно связанных с ним вирусов летучих мышей примерно 40–70 лет назад.
03.08.2020 16:54
Последнее оледенение произошло по вине вулканов, а не метеорита
Ученые доказали, что оледенение, произошедшее 13 тысяч лет назад и убившее мамонтов, произошло из-за извержения вулканов, а не падения метеорита.
03.08.2020 12:41
Ученые предсказали конец цивилизации в ближайшие десятилетия
Уже спустя 40 лет вероятность выживания человеческой цивилизации может достигнуть 10 процентов. Это произойдет, если люди не прекратят в том же темпе вырубать леса.
03.08.2020 00:56
Ученые: COVID-19 вызывает ответ иммунитета, мешающий борьбе с инфекцией
Коронавирус вызывает в организме человека мощную иммунную реакцию, которая мешает борьбе с распространением инфекции.